Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 400/39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24ул.Вайнера, 8

Email: uc5@yandex.ru

(343) 2015030   

(343) 2015730  

WhatsApp +7 908 900 50 30

Андрей Вахрушев

 

Эксперт в продажах В2В, собственник бизнеса, практикующий коммерческий директор федеральной компании.

Член Российского общества профессионалов конкурентной разведки.

Высшее образование: педагог-психолог, административное управление.

Дополнительное образование:

Высшая школа экономики (г.Москва)

Программа МВА - Центра УрФУ «Антикризисное управление»

Тренинги Нила Рэкхема, Брайана Трейси, Константина Бакшта, Александра Фридмана, Игоря Манна, Радислава Гандапаса.

Программы обучения: «Ситуационное лидерство», «Управление продажами», «Построение системы продаж», «ManagementSkills: технологии оперативного управления».

Опыт работы в крупных российских, иностранных и совместных предприятиях:

- Coca-Cola HBC Eurasia(производитель безалкогольных напитков)

- ФГУП Уральский оптико-механический завод (производитель приборов и оборудования)

- ООО «Комек Машинери» (совместное российско-японское предприятие с концерном MITSUI (Япония), дистрибьютор техники KOMATSU (Япония)

- ЗАО «Климат проф» (дистрибьютор MitsubishiElectric (Япония), Panasonic (Япония), Systemair (Швеция)

- ЗАО «Аэропроф» (дистрибьютор CARRIER (США), Emerson (США), TOSHIBA (Япония)

- ОАО «Химпродукция» (дистрибьютор Bridgestone (Япония) и ряда отечественных производителей)

- АО Вентиляционный завод «Лиссант» (производитель вентиляционного оборудования)

- ООО НПО «Карат» (отечественный разработчик и производитель приборов под брендом «Карат»).

 

Реализованные консалтинговые проекты с предприятиями:

ООО «Интер Климат» - импорт технологического оборудования из Китая, продвижение бренда на российском рынке, построение системы продаж и дистрибьюции;

ООО «Галерея свадебных путешествий» - привлечение иностранных партнеров, построение системы продаж, управление продажами;

CoventSystemCo. Ltd (Великобритания-КНР) – адаптация и продвижение бренда на российском рынке, поиск дистрибьютора, организация системы продаж;

ОАК (КНР) – поиск представителя, организация дистрибьюции продукции на российском рынке;

ООО «Вверх», ООО «Лемминг» - запуск продаж услуг с «0» на рынке В2В.

 

Автор нескольких курсов и тренингов по тематике продаж для:

- руководителей отделов продаж и собственников бизнеса

«Результативное управление продажами в сложных условиях рынка»

- студентов ВУЗов, желающих построить свою карьеру в сфере продаж

«ПРОДАЖИ - универсальная профессии для достижения успеха»

- старшеклассников «Клуб будущих предпринимателей» (реализован в 2016 году совместно с Екатеринбургским центром развития предпринимательства)

Практический опыт в продажах работы более 17 лет в иностранных и российских производственных и коммерческих предприятиях.

Опыт успешных личных продаж и эффективного управления предприятиями

Эксперт в управлении продажами на рынке В2В.

Специалист по созданию подразделений активных продаж «с нуля».

Реализовано несколько Start-up проектов и задач по организации дилерских сетей и филиалов, опыт реинжениринга продаж.

Имеется практика внешнеэкономической деятельности.

 

Курсы выходного дня:

 

1. Современный взгляд на продажи.

Аудит системы продаж, определение точек роста

- изменения в продажах за последние 10 лет
- адматика - современный взгляд на управление продажами
- методы оценка положения компании на рынке
- основные компоненты системы продаж и ее аудит
- поиск негативных факторов, влияющих на продажи
- определение точек роста продаж

 

2. Стратегия, видение, миссия.

Разработка выполнимого плана продаж

- роль стратегии, видения и миссии предприятия
- основные функции управления
- распространенные ошибки в планировании продаж
- концепция плана продаж и его проверка на реалистичность
- "продажа" плана сотрудникам
- фишки при планировании на рынке В2В

 

3. Оптимальная структура отдела продаж.

Клиентская база и целевая аудитория
- функциональные действия сотрудников
- варианты организационной структуры отдела продаж
- структура клиентскоий базы
- метрики и сегментация клиентов
- определение целевых клиентов

 

4. Воронка продаж и конверсия.

Эффективность продавцов
- этапы воронки продаж и её метрики
- продолжительность торговой сделки
- конверсия по этапам продаж и способы её увеличения
- нормативы деятельности менеджеров по продажам
- обоснование выплаты вознаграждения сотрудникам
- сильные и слабые стороны различных схем оплаты труда

 

5. Маркетинг и продажи. Цена и выгода отношений
- доля рынка, оценка рыночного потенциала
- маркетинг микс предприятия и его новые компоненты
- оценка конкурентов, бенч-маркетинг
- подходы к ценообразованию
- виды продаж и влияние цены
- неценовые факторы увеличения продаж

 

6. Кадры решают все.

Формирование команды и продающего поведения
- подбор эффективного сотрудника для продаж
- адаптация и результативность персонала
- безболезненное увольнение сотрудника
- формирование команды единомышленников
- продающее поведение сотрудников и их мотивация
- личность руководителя и роль в отделе продаж

 

7. Контроль в продажах.

Отчеты в 1С, CRM и BigData. Время - деньги
- значение и виды контроля
- определение метрик для контроля
- формирование полезных отчетов в 1С
- работа с CRM и BigData
- значение эффективного использования времени
- методики тайм-менеджмента для руководителя и сотрудников

 

Курсы предназначены для специалистов в сфере управления продажами коммерческих предприятий В2В сектора, желающих увеличить прибыль в условиях жесткой конкуренции и при неблагоприятных тенденциях рынка.

Программы обучения рассчитаны на руководителей подразделений продаж, коммерческих структур и предприятий, собственников среднего и малого бизнеса, а также сотрудников, которые планируют свой карьерный рост в области управления продажами.

 
Продолжительность каждого курса: 4 часа
Полный курс - 28 часов
Занятия проводятся 1 раз в неделю по выходным с 9.30 до 14.00.
 
Каждый учебный модуль включает один или два законченных тематических блока в сфере управления продажами.

 

По окончании учебного модуля участникам выдается Сертификат.
 
Посещение всех учебных курсов обеспечивает участнику полное представление о теории и практике управления продажами на предприятии в современных условиях рынка.


По окончании посещения всех учебных модулей выдаётся удостоверение о повышении квалификации

      

 

Стоимость:
● одного курса - 2000 руб.
● всей программы - 14000 руб.
При единовременной оплате не менее 3-х модулей предоставляется скидка 5%.
При единовременной оплате всех курсов предоставляется скидка 10%,
стоимость курса при этом составит 12600 руб., а экономия 1400 руб.