Учебный центр "Перспектива" |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Бухгалтер по зарплате и кадрам |
|
Продолжительность: 116 часов Срок обучения: 20 дней Время занятий: 9.30−14.00 Форма обучения: очная Стоимость: 14000 руб. Предварительная запись по телефону или WhatsApp. Начало занятий: ● 10 марта 2021 г. – занятия ежедневно, кроме сб. и вск. ● 20 марта 2021 г. – занятия по сб. и вск. |
Программа: ● Бухгалтерский учёт заработной платы, отпускных, командировочных, больничных ● Налоговый учёт оплаты труда персонала ● НДФЛ ● Страховые взносы в ФНС, ФОМС, ФСС ● Персонифицированный учёт ● Отчётность в ФНС, ПФР, ФСС ● Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан ● Трудовой договор ● Трудовая книжка. Электронные трудовые книжки в 2021 году ● Совместительство и совмещение ● Перевод на другую работу ● Самозанятые ● Дистанционная (удаленная) работа ● Электронный кадровый документооборот работодателя ● Гражданско–правовые договоры ● Медицинские осмотры и диспансеризация ● Специальная оценка условий труда (СОУТ) ● Рабочее время. Время отдыха. Отпуска ● Гарантии и компенсации ● Виды и подсчёт трудового стажа ● Командировки ● Дисциплинарные взыскания ● Воинский учёт в организации ● Кадровая отчётность в ПФР, ЦЗН, Росстат, военкомат, МВД ● Правила проведения проверок Государственной инспекцией труда с 1 июля 2021 года ● 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3. Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания: главный бухгалтер, налоговый консультант, аудитор Во время обучения и после прохождения курсов предоставляется доступ к программе "1С:Зарплата и управление персоналом" Слушатели обеспечиваются комплектом бухгалтерских бланков, выдаётся методическое пособие по программе "1С:Зарплата и управление персоналом" |
По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации
Программа 1. Оплата труда персонала 1.1. Организация оплаты труда на предприятии ● Формы, системы и виды оплаты труда ● Документооборот по учёту кадров, труду и заработной плате ● Учёт рабочего времени ● Отражение заработной платы и иных выплат работникам на счетах бухгалтерского учёта. Типовые схемы проводок по счетам 70, 73
1.2. Учёт труда и заработной платы ● Начисление заработной платы ● Доплаты и надбавки к зарплате ● Премии. Учёт сверхурочных, совместительства и совмещения, неполной занятости. Зарплата в натуральной форме. Расчёты с физическими лицами по договорам ГПХ. Использование личного имущества работников в служебных целях ● Удержания и вычеты из зарплаты. Ограничения удержаний из зарплаты. Удержание алиментов ● Выплата и депонирование зарплаты ● Расчёты при увольнении ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: начисление зарплаты. Заполнение форм унифицированных документов по учёту кадров и оплате труда (личная карточка, штатное расписание, график отпусков, табель учёта рабочего времени, расчётно–платёжная ведомость, платёжная ведомость)
1.3. Расчёт среднего заработка ● Отпуска: основной, дополнительный, учебный. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпуска, разделение отпуска на части, замена денежной компенсацией за неиспользованный отпуск ● Социальные пособия. Расчёт пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. ● Расчёт командировочных ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт отпускных, больничного листа, командировочных. Документальное оформление: «Записка–расчёт о предоставлении отпуска работнику», «Справка о среднем заработке...»
1.4. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) ● Формирование налоговой базы ● Доходы, не подлежащие налогообложению ● Налоговые вычеты: стандартные, социальные, имущественные, профессиональные ● Исчисление, порядок и сроки уплаты налоговыми агентами ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт НДФЛ. Заполнение налогового регистра по НДФЛ и форм отчётности: «2–НДФЛ», «6–НДФЛ», «Реестра сведений о доходах физических лиц»
1.5. Страховые взносы. Отчётность в ФНС, ПФР, ФСС РФ ● Порядок формирования базы для начисления страховых взносов ● Выплаты, освобождаемые от уплаты взносов, льготы ● Порядок уплаты страховых взносов ● Персонифицированный учёт ● Состав, правила заполнения и представление отчётности по страховым взносам ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи. Начисление страховых взносов. Оформление платёжных поручений на перечисление страховых взносов и заполнение отчётных форм: – «Расчёт страховых взносов» (ф. по КНД 1151111) – «Расчёт страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний» в ФСС («4–ФСС») – «Сведения о застрахованных лицах» («СЗВ–М») – «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования» («СЗВ–К») – «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц» («СЗВ–Стаж») – «Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета («ОДВ–1») – «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ–ТД)» – «Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности» – «Справка–подтверждение основного вида экономической деятельности»
2. 1С:Зарплата 2.1. Настройка параметров учета. Ввод начальных данных 2.2. Кадровый учёт ● Ввод сведений о сотрудниках организации ● Оформление приёма на работу в организацию, в т.ч. по совместительству и гражданско−правовому договору ● Кадровое перемещение работников ● Оформление отпусков ● Увольнение сотрудников
2.3. Расчёт заработной платы ● Учёт рабочего времени ● Начисление заработной платы, отпускных, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности ● Оформление премий, доплат, материальной помощи, компенсаций ● Оплата работы в праздники, в сверхурочное время ● Удержания из зарплаты ● Расчёт НДФЛ и страховых взносов на ОПС, ОМС, в ФСС ● Выплата заработной платы, в т.ч. аванса ● Формирование отчётов ● Персонифицированный учёт
3. Трудовое право и кадровое делопроизводство
3.1. Приём на работу ● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2021 ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● СНИЛС ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами (ЛНА) и результатами СОУТ ● Договор (соглашение) о неразглашении коммерческой тайны ● Материальная ответственность ● Профстандарты ● Должностная инструкция ● Приём на работу бывшего госслужащего ● Совместительство. Совмещение профессий (должностей). Исполнение обязанностей отсутствующего работника.
3.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками Практикум: оформление приема на работу и регулирование труда иностранных граждан, пребывающих на территории России в безвизовом режиме (Азербайджан, Грузия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Турция, Узбекистан и др.) Практикум: пример оформления на работу гражданина Украины, порядок действий, особенности, требуемые документы Практикум: оформление приема на работу и регулирование труда иностранных граждан постоянно и временно проживающих на территории России, граждан стран членов ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) Практикум: пример оформления на работу ВКС, порядок действий, особенности, требуемые документы ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − временный перевод работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства − выплатаы выходного пособия работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление ФМС Практикум: примеры и порядок заполнения бланков уведомлений ФМС для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм трудового и миграционного законодательства РФ
3.3. Трудовой договор 3.4. Трудовая книжка ● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
● Электронные трудовые книжки в 2021 году. Сведения о трудовой деятельности (СЗВ–ТД, СТД–Р, СТД–ПФР)
● Правила ведения электронных трудовых книжек
3.5. Самозанятые
3.6. Дистанционная (удаленная) работа
● Особенности прекращения трудовых отношений
3.8. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2021 году Кадровые отчёты в: ● ПФР: АДВ−1, АДВ−2, АДВ−3, АДВ−6−1, СЗВ−К, СЗВ−М, СЗВ−СТАЖ, ОДВ−1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации в ПФР ● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице ● Росстат ● Военкомат ● МВД
3.9. Правила проведения проверок Государственной инспекцией
труда с 1 июля 2021 года 3.11. Медицинские осмотры и диспансеризация 3.12. Специальная оценка условий труда (СОУТ) 3.13. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска 3.14. Гарантии и компенсации 3.15. Виды и подсчёт трудового стажа 3.16. Перевод на другую работу 3.17. Командировки 3.18. Дисциплинарные взыскания 3.19. Воинский учёт в организации ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях ● Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе ● План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе ● Порядок ведения воинского учёта в организациях ● Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте ● Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учёту и увольнении (отчислении) его с работы (из образовательного учреждения)• Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте ● Список граждан мужского пола 15− и 16−летнего возраста ● Практикум. Личная карточка. Сведения о воинском учёте офицера запаса. Унифицированная форма № Т−2 ● Личная карточка. Сведения о воинском учёте солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса. Унифицированная форма № Т−2 ● Личная карточка. Сведения о воинском учёте граждан, подлежащих призыву на военную службу. Унифицированная форма № Т−2.
4. 1С:Управление персоналом 8.3.
4.1. Настройка программы
ВАМ, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: ● Бухгалтер−практик (с "0" до баланса + 1С:Бухгалтерия) ● Бухгалтерский учёт 2021: теория и практика ● Бухгалтер. Диплом. Проф. переподготовка ● Налогообложение и отчетность 2021 • Кадровое делопроизводство 202 1• Специалист по кадровому делопроизводству • Архив. Номенклатура дел организации • Специалист по управлению персоналом • Управление персоналом + 1С:Управление персоналом • 1С:Управление персоналом (кадровый учёт)
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |