Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 18544
Обучаем с 1994 года

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Екатеринбург, ул.Бардина, 28216 (Дом науки и техники)

Email: uc5@yandex.ru

(343) 2015030 сотовый

(343) 2015730 сотовый

пн.вск.: 8.0020.00

 

Бухгалтер предприятия

с "0" до баланса

Профстандарт "Бухгалтер"

Бухучёт в общественном питании

Бухучёт в строительстве

Бухучёт в торговле

Оплата труда персонала

Семинар "Упрощённая система

налогообложения"

1С:Бухгалтерия

1С:Управление торговлей

1С:Зарплата

1С:Управление персоналом

 

Профстандарт "Специалист

по управлению персоналом"

Менеджер по персоналу

Специалист по кадрам

Трудовое право и кадровое

делопроизводство + архив

Кадровое делопроизводство

Управление персоналом

    

Организация архива

на предприятии

Организация делопроизводства

на предприятии

Архив. Номенклатура дел

организации

Воинский учёт в организации

 

MS Excel базовый курс

MS Excel углублённый курс

MS Word

MS Access

MS Power Point

Интернет

Оператор ПК

Пользователь ПК

 

 

Курсы «Бухгалтер бюджетного учреждения»

с "0" до баланса

Программа для государственных (муниципальных) учреждений:

● Бухгалтерский учёт

● Налоговый учёт

● Налогообложение

● Отчётность

Преподаватели–практики.

Продолжительность: 100 часов

Стоимость:  9000 рублей  

Срок обучения: 1 месяц, занятия ежедневно, кроме сб. и вск.

Ведение учёта «от и до»: от заполнения первичных бухгалтерских документов и до сдачи отчётности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

Обучение ведётся на примере учреждения (решение «сквозной» задачи) с заполнением бухгалтерских документов и налоговых деклараций.

На практическом примере слушатели курсов:

● оформят первичные бухгалтерские документы

● сформируют сводные учётные документы

● начислят налоги и страховые взносы

● составят бухгалтерскую отчётность

● заполнят налоговые декларации и отчётность в ПФР, ФСС РФ.

 

Программа:

Тема 1. Организация бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях

Сущность, понятие и основные задачи бухгалтерского учёта. Субъекты и объекты бухгалтерского учёта в учреждениях

Нормативное регулирование ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях

Первичные учётные документы и регистры учёта, инвентаризация имущества и обязательств, оценка имущества и обязательств, отражение операций на счетах

Требования и порядок к составлению учётной политики для целей бухгалтерского учёта

Характеристика Единого плана счетов: балансовые и забалансовые счета, разделы Единого плана счетов, характеристика построения рабочего плана счетов для разных типов государственных (муниципальных) учреждений

 

Тема 2. Учёт денежных средств учреждения

Ведение учёта денежных средств государственного (муниципального) учреждения на лицевом счёте в органах казначейства. Порядок учёта операций по движению денежных средств по лицевому счету. Порядок оформления платежных документов

Правила ведения кассовых операций. Учёт операций по поступлению и выбытию наличных денежных средств в государственном (муниципальном) учреждении

Учёт денежных документов

Учёт и документальное оформление операций по поступлению и выбытию денежных средств на банковских счетах

Учёт операций по движению денежных средств учреждения в иностранной валюте

Особенности отражения в бюджетном учёте денежных средств учреждения, находящихся во временном распоряжении

 

Тема 3. Учёт затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг

Общие принципы формирования расходов по экономическим элементам и по статьям калькуляции

Выбор метода расчёта затрат на оказание платных услуг (работ): метод разовой калькуляции, прямого счёта, расчётно−аналитический

Порядок формирования себестоимости оказываемых услуг, методы учёта и распределения накладных расходов и общехозяйственных расходов

 

Тема 4. Учёт расчётов по доходам

Учёт расчётов по доходам в разрезе аналитических счетов:

- расчёты по доходам от собственности;

- расчёты по доходам от реализации продукции, работ, услуг;

- расчёты по суммам принудительного изъятия;

- расчёты по доходам от операций с активами;

- расчёты по прочим доходам (в т.ч. по субсидиям из бюджета)

Особенности начисления доходов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и на иные цели

Документооборот и отражение в учёте операций по расчётам по доходам

 

Тема 5. Учёт расчётов с подотчётными лицами

Учёт операций по расчётам с подотчётными лицами

Документооборот и порядок выдачи денежных средств в подотчёт

 

Тема 6. Учёт расчётов по недостачам

Учёт расчётов по ущербу имущества, в том числе:

– расчётов по недостачам основных средств;

– расчётов по недостачам непроизведённых активов;

– расчётов по недостачам нематериальных активов;

– расчётов по недостачам материальных запасов;

– расчётов по недостачам денежных средств;

– расчётов по недостачам финансовых активов

 

Тема 7. Учёт расчётов по принятым обязательствам (с поставщиками и подрядчиками) и выданным авансам

Учёт и документальное оформление расчётов учреждения с поставщиками и подрядчиками

Учёт расчётов по авансам, перечисленным учреждениями (кроме авансов, выданных подотчетным лицам)

Аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками

 

Тема 8. Учёт расчётов по оплате труда

Учёт и документальное оформление начисления и выплаты сумм заработной платы, денежного довольствия и стипендий. Особенности начисления оплаты работникам по договорам гражданско–правового характера.

Учёт расчётов с бюджетом по удержанным налогам из оплаты труда и начислениям на фонд оплаты труда, в том числе:

– расчётов по налогу на доходы физических лиц;

– расчётов по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование в РФ;

– расчётов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Учёт расчётов с депонентами и удержаниям из оплаты труда. Документооборот и особенности ведения аналитического учёта по указанным расчетам

 

Тема 9. Учёт основных средств

Понятие основных средств в бухгалтерском учёте. Классификация и группировка основных средств. Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учёта. Раздельный учёт недвижимого и особо ценного движимого имущества

Формирование первоначальной стоимости. Классификация и сущность учёта вложений в объекты нефинансовых активов. Учёт и документальное оформление операций по вложениям в объекты нефинансовых активов при их приобретении, безвозмездном получении

Учёт поступления и внутреннего перемещения основных средств, документальное оформление этих операций. Особенности учёта безвозмездно поступивших основных средств

Учёт выбытия основных средств (в зависимости от способа их выбытия), документальное оформление операций

Переоценка основных средств и отражение её результатов в бухгалтерском учёте и бухгалтерской отчётности

Аналитический учёт основных средств: инвентарные карточки и порядок их оформления, ведение Инвентарных списков нефинансовых активов

Понятие амортизации основных средств. Порядок начисления и учёт амортизации основных средств.

 

Тема 10. Учёт нематериальных активов

Понятие нематериальных активов. Формирование первоначальной стоимости нематериальных активов

Учёт и документальное оформление операций по поступлению и внутреннему перемещению объектов нематериальных активов. Переоценка нематериальных активов и отражение её результатов в учёте

Учёт и документальное оформление операций по выбытию объектов нематериальных активов

Аналитический учёт объектов нематериальных активов

 

Тема 11. Учёт материальных запасов

Понятие и классификация материальных запасов государственного (муниципального) учреждения. Формирование фактической стоимости материальных запасов при принятии их к бухгалтерскому учёту

Аналитический учёт и его роль в организации контроля за сохранностью материальных запасов государственного (муниципального) учреждения

Учёт и документальное оформление операций по поступлению материальных запасов

Учёт и документальное оформление операций по перемещению материальных запасов

Учёт и документальное оформление операций по списанию материальных запасов

Особенности учёта медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, ГСМ, строительных материалов, мягкого инвентаря и прочих материальных запасов

 

Тема 12. Учёт расчётов по платежам в бюджет

Учёт расчётов с бюджетом, в том числе:

– расчётов по налогу на прибыль;

– расчётов по налогу на добавленную стоимость;

– расчётов по прочим платежам в бюджет;

– расчётов по налогу на имущество;

– расчётов по земельному налогу

Аналитический учёт расчётов по платежам в бюджеты

 

Тема 13. Учёт финансовых результатов

Сопоставление сумм начисленных расходов и сумм начисленных доходов учреждения. Отражение в учёте результата финансовой деятельности учреждений по текущей деятельности, прошлых отчётных периодов

Операции с доходами и расходами и отражение их в учёте. Особенности начисления доходов, полученных в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и другие цели

Документооборот и классификация доходов и расходов. Учёт доходов и расходов будущих периодов. Операции по заключению счетов

 

Тема 14. Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта

Учёт сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, сметных назначений, денежных обязательств получателями бюджетных средств

Учёт плановых назначений, принятия обязательств и денежных обязательств бюджетными и автономными учреждениями

Особенности ведения аналитического учёта по указанным операциям санкционирования расходов бюджетов

 

Тема 15. Учёт на забалансовых счетах

Учёт ценностей, временно находящихся в учреждении, учёт земельных участков, находящихся в бессрочном пользовании, бланков строгой отчётности, сувениров и кубков, периодической литературы, прочих активов и обязательств на забалансовых счетах

 

Тема 16. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств

Цель и основные задачи инвентаризации. Общий порядок и сроки её проведения в государственных (муниципальных) учреждениях

Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации нефинансовых активов. Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации финансовых активов. Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации обязательств

 

Тема 17. Порядок составления и представления государственными (муниципальными) учреждениями бухгалтерской отчётности

Требования к составлению бухгалтерской отчётности

Виды и состав бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) учреждений, её содержание и формы. Порядок и сроки составления и представления отчётности

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503130). Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0502730)

Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503127). Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово–хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

Порядок составления отчёта о принятых обязательствах (ф. 0503128). Отчёт о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738) бюджетного (автономного) учреждения

Пояснительная записка, её структура и порядок составления отдельных её разделов к годовой и квартальной бухгалтерской отчётности.

 

По окончании обучения выдаются документы:

1. Свидетельство о подготовке (повышении квалификации)

2. Диплом о профессиональной переподготовке

3. Удостоверение о повышении квалификации

 

Свидетельство о подготовке (повышении квалификации)

     

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

           

                                    

Яндекс.Метрика