Учебный центр

"Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург
пр.Ленина, 24/8, 4 этаж,

офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

(343) 201−57−30

WhatsApp +7 908 900 50 30

Директор по персоналу

курсы профессиональной переподготовки

Место проведения: пр.Ленина, 24/8, 4 этаж, офис 39

Подготовка квалифицированных руководителей в области управления персоналом (HR-менеджмента).

Для кого
• директоров и менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам

• желающих получить новые знания и систематизировать свой профессиональный опыт или получить подтверждение своей должности по Профстандарту "Специалист по управлению персоналом" с 2020 г.

• лиц, желающих пройти профессиональную переподготовку и получить право работать в сфере управления персоналом

• всех, кто интересуется современным опытом управления персоналом

 

модуля

Наименование

разделов и дисциплин

Всего,

 часов

в том числе

лекции

практи-ческие

внеауди-торная

работа

1

Стратегия управления персоналом в компании.

HR–служба, как стратегический партнер

12

4

2

6

2

Основы деятельности директора по персоналу. 

Организационная структура компании

12

4

2

6

3

Поиск и подбор персонала. Современные технологии подбора

26

8

8

10

4

Адаптация сотрудников. Система наставничества

16

6

2

8

5

Мотивация сотрудников. Формы стимулирования сотрудников

20

6

4

10

6

KPI и бюджетирование. Система грейдов

24

8

8

8

7

Оценка и аттестация. Современные технологии оценки персонала

20

6

6

8

8

Ассессмент–центр, как современный инструмент оценки персонала. Практическое применение

26

8

8

10

9

Обучение и развитие сотрудников. Малобюджетные формы обучения. Кадровый резерв

24

6

6

12

10

HR–аналитика как основа построения эффективной системы управления персоналом.

Работа с BIG DATA

26

8

8

10

11

Эффективный HR–руководитель: современные технологии управления персоналом

26

8

8

10

12

Документационное обеспечение управления персоналом

12

4

2

6

Итоговая аттестация: экзамен и защита итоговой аттестационной работы

20

 

 

 

ВСЕГО:

264

76

64

104

 

По окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке

Для получения диплома необходимо:

успешно завершить обучение;

пройти итоговую аттестацию: сдать экзамен, написать и защитить дипломную работу

представить ксерокопии диплома об образовании, паспорта и документа о смене фамилии.

 

Директор по персоналу

курсы повышения квалификации

Срок обучения: 4 дня

Расписание занятий: по субботам с 10.00 до 19.00

Форма обучения: очная

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость:

- 1 модуль 7.000 руб. (при посещении одного из четырех модулей)

- 4 модуля 19.600 (скидка 30%)

Дата проведения: 14.03, 21.03, 04.04, 11.04

Программа:
1 день. HR-аналитика. Работа с BIG DATA

Что такое BIG DATA в HR и бизнес–процессах компании? Популярность HR-аналитики.

Ключевые приоритеты HR к 2020 г.:

● Перестройка имиджа работодателя, оцифровка бизнес–процессов для повышения продуктивности персонала, интеграция аналитики HR в бизнес–решения, переосмысление должностей, модернизация корпоративных программ, разработка предложения для персонала будущего.

● Система сбора и обработки информации, как составление прогнозов, трендов для бизнеса, рентабельности бизнеса.

Кейс: Практика оцифровки бизнес–процессов HR–службы.

● Организация службы персонала в эпоху BIG DATA. Тренды и инструменты.

● Этапы создания HR–аналитики. Основные индикаторы HR бизнес–процессов.

● Частные варианты HR–метрик, как считаем показатели?

● Оцифровав деятельность, как влияем на эффективность  персонала?

● Аналитика и современные инструменты рекрутмента. Воронка подбора.

Бизнес–драйверы рекрутинга.

Кейс: Разработка показателей (HR–метрик) под цели компании по направлениям: планирование персонала, рекрутмент, адаптация, оценка, развитие, формирование карьеры, производительность труда, система вознаграждения, корпоративная культура.

● Взаимодействие с подразделениями компании по оцифровке бизнеса.

Кейс: Выявление проблематики работы персонала в отделе продаж. Анализ возможных трансформаций и повышение производительности на основе HR-метрик.

● HR-анализ как основа построения эффективной системы управления персоналом

● Управление затратами на персонал и разработка HR-бюджета

● ROI его важность для обоснования бизнес решений

● Повышение производительности труда

● Отчетность, практика применения

Кейс: разработка плана повышения эффективности на основе HR-показателей для Совета директоров и руководителей подразделений.
 

● 70 HR-метрик с примерами. Постройте собственный Дашборд для диалога с собственником бизнеса

Практикум: анализируем дашборд торговой компании.

2 день. KPI и бюджетирование в управлении персоналом

1 блок - разработка и внедрение системы вознаграждения на основе KPI
● Для чего нужны показатели эффективности?
● Где взять показатели эффективности и как выбрать правильные?
● Исходные данные для разработки системы вознаграждения на основе KPI
● Алгоритм разработки системы вознаграждения
● Ошибки и лайфхаки при разработке системы вознаграждения
● Тестирование или проверка работоспособности системы вознаграждения
● Внедрение системы. Что нужно чтобы ее приняли сотрудники?
● Управление эффективностью через систему KPI

2 блок - бюджетирование работы подразделения по управлению персоналом
● Необходимость разработки бюджет предприятия и HR подразделения
● Составные части бюджета HR службы (статьи расходов)
● Когда и как создается бюджет?
● Как защитить статьи расходов HR подразделения у руководства?
● Исполнение бюджета и отчетность. Деньги и результат

3 день.  Ассессмент-центр, инструмент оценки кандидатов и персонала

● Применение, преимущества и недостатки

● Компетенция и модель компетенций

● Разработка и содержание центров оценки

● Факторы, которые стоит принимать во внимание при выборе инструмента Ассессмент-центра (АЦ)

● Этапы проведения АЦ

● Роль ведущего и наблюдателя в АЦ

● Проведение центра оценки. Модель НОКО. Подбор тестовых заданий. Типы упражнений в АЦ: индивидуально-аналитическое упражнение, групповая дискуссия, парно-ролевое упражнение.

● Формирование отчета и обратная связь по результатам АЦ. Интервьюирование по итогам работы Ассессмент-центра.
 

4 день. Эффективные технологии HR-руководителя в управлении персоналом

● Современные технологии управления персоналом

● Роль и функции HR-руководителя. Cтили управления. Ситуационное лидерство. Что требует бизнес и в чем зона ответственности? Ключевые навыки для осуществления эффективного управления. Планирование и управление по целям. Критерии правильно поставленных целей и задач. Алгоритм постановки задач.
Практикум: постановка задач

● Грамотная организация и распределение ресурсов

● SWOT-анализ как инструмент диагностики управленческой ситуации. Делегирование, как основа развития подчиненных. Что нельзя делегировать?

● Управление мотивацией подчиненных. Руководитель как лидер и вдохновитель. Основные ошибки мотивации. Демотиваторы.

● Управление талантами: фокус на совершенство. Создание личной карты мотиваторов

Практикум: мотивирующая речь руководителя

● Контроль и обратная связь

● Критерии и способы измерения результатов работы

● Типичные ошибки и как сделать контроль эффективным

● Обратная связь в работе руководителя, как один из инструментов контроля

● Алгоритм обратной связи: позитивная, корректирующая и дисциплинарная беседа

Практикум: разбор реальных рабочих кейсов через обратную связь.

● Управление в стиле коучинг

● Коучинг как стиль и инструмент менеджмента

● Коучинг-технологии в управлении и развитии персонала. Основные принципы

● Коучинг в контексте управления талантами

● Коучинговая техника Р.О.С.Т
Практикум: применение коучинговой техники в работе с персоналом.

 

По окончании обучения вы сможете:
● Применять и отрабатывать на практике современные HR-технологии, управленческие навыки, инструменты
HR для работы с персоналом в современных компаниях

● Построить собственную HR-стратегию в компании, формировать профессиональный и карьерный рост, создать уникальный стиль работы, понять свой потенциал и возможности для развития персонала в компании на общий результат

● Зарабатывать на новой профессии и влиять на рост доходов бизнеса
● С помощью метрик организовать систему управления персоналом, повысить эффективность работы и рентабельность бизнеса, усилить конкурентное преимущество компании

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации

 

Спикеры курса:

Ольга Лапина

HR–практик, бизнес–аналитик, карьерный консультант.

Опыт работы в компаниях международного, федерального

и регионального уровня: KOMANDOR, PIZZA-MIA, KIBERone.

Андрей Вахрушев

Эксперт в продажах В2В, собственник бизнеса, практикующий коммерческий директор федеральной компании
 

Специалист по управлению персоналом

Специалист по обучению персонала

Менеджер по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом

Специалист по кадрам

Специалист по кадровому делопроизводству

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство + 1С

Архив. Номенклатура дел организации