|
Менеджер по персоналу |
|
Начало занятий: ● 23 мая – ежедневно, кроме сб. и вск. ● 21 мая – группа выходного дня Время обучения: 10.00–14.10 Продолжительность: 17 дней Форма обучения: ● очная ● онлайн Место проведения: пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 г.) |
Предварительная запись по телефону или WhatsApp.Оплата: ● 14000 руб. – удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации ● 18000 руб. – диплом о профессиональной переподготовке Программа: ● Управление персоналом ● 1С:Управление персоналом ● Документационное обеспечение управления персоналом ● Трудовое право ● Кадровое делопроизводство ● Архив. Номенклатура дел организации По окончании обучения выдаются документы: 1. Удостоверение о повышении квалификации 2. Диплом о профессиональной переподготовке* *Для получения диплома необходимо: ● успешно завершить обучение; ● пройти итоговую аттестацию: сдать экзамен и защитить дипломную работу
|
Преподаватели
Программа 1. Управление персоналом
1.1. Современные технологии управления персоналом 1.2. Подбор и отбор персонала • Современные технологии подбора персонала • Разработка программы мероприятий по привлечению персонала • Расчет финансовых затрат на привлечение персонала • Способы и источники поиска персонала • Этапы подбора персонала • Проведение собеседования • Методы оценки кандидатов 1.3. Адаптация сотрудников • Система адаптации персонала • Виды, варианты и этапы адаптации • Технологии адаптации персонала: коучинг, наставничество (менторинг), альтернативные методы адаптации • Составление программы адаптации • Оценка эффективности адаптации 1.4. Материальная и нематериальная мотивация персонала • Формы и методы мотивации персонала • Типы мотивации работников • Методы выявления потребностей персонала • Теории мотивации «Х» , «У» и «Z» • Стимулирование персонала: материальное денежное и неденежное стимулирование • Построение системы нематериального стимулирования персонала. Социальные льготы и гарантии • Методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации 1.5. Оценка и аттестация сотрудников • Виды и периодичность оценки персонала • KPI (ключевой показатель деятельности) • Методы проведения оценки деятельности персонала • Ассесмент−центр − комплексная система оценки персонала • Технологии, методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик • Способы разработки оценочных процедур • Применение результатов оценки • Порядок и технология проведения аттестации 1.6. Обучение и развитие сотрудников • Построение системы обучения в компании • Виды и формы обучения сотрудников • Разработка программ развития персонала • Методика измерения эффективности обучения • Расчет затрат на реализацию программ развития персонала.
2. Документационное обеспечение управления персоналом Документы по: ● подбору и адаптации персонала ● оценке и аттестации работников● мотивации сотрудников ● обучению и развитию персонала
3. 1С:Управление персоналом 8.3. ред.3.1.
3.1. Настройка программы • Настройка параметров учета • Заполнение сведений об организации • Настройка графиков работы • Заполнение справочников кадровой информации 3.2. Кадровое делопроизводство • Формирование штатного расписания организации • Ввод сведений о сотрудниках организации • Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей • Оформление по гражданско−правовому договору
• Приём на работу
иностранных граждан • Отчётность (АДВ−1, АДВ−2, АДВ−3, АДВ−6−1, СЗВ−К, СЗВ−М, СЗВ−СТАЖ, СЗВ−ТД, СТД−Р, ОДВ−1) 4. Трудовое право и кадровое делопроизводство 1.1. Приём на работу ● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2022 ● Приём на работу несовершеннолетнего, инвалида, бывшего госслужащего ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● СНИЛС ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами (ЛНА) и результатами СОУТ ● Договор (соглашение) о неразглашении коммерческой тайны ● Профстандарты ● Должностная инструкция ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника ● Перевод на другую работу
1.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками Практикум: оформление приема на работу и регулирование труда иностранных граждан, пребывающих на территории России в безвизовом режиме (Азербайджан, Грузия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Турция, Узбекистан и др.) Практикум: пример оформления на работу гражданина Украины, порядок действий, особенности, требуемые документы Практикум: оформление приема на работу и регулирование труда иностранных граждан постоянно и временно проживающих на территории России, граждан стран членов ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) Практикум: пример оформления на работу ВКС, порядок действий, особенности, требуемые документы ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − временный перевод работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства − выплата выходного пособия работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление ФМС Практикум: примеры и порядок заполнения бланков уведомлений ФМС для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм трудового и миграционного законодательства РФ
1.3. Трудовой договор
● Гражданско–правовые договоры 1.4. Трудовая книжка ● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
● Электронные трудовые книжки в 2022 году. Сведения о трудовой деятельности (СЗВ–ТД, СТД–Р, СТД–ПФР)
● Правила ведения электронных трудовых книжек
1.5. Виды и подсчёт трудового стажа
1.6. Дистанционная (удаленная) работа ● Особенности прекращения трудовых отношений
1.7.
Коронавирус и кадровые документы.
Приказы, справки, допсоглашения, журналы. Оформление
нерабочих дней, перевод на неполный рабочий день, оформление
отпуска на время эпидемии коронавируса, оформление простоя
из−за
карантина, перевод на удалённую работу Кадровые отчёты в: ● ПФР: АДВ−1, АДВ−2, АДВ−3, АДВ−6−1, СЗВ−К, СЗВ−М, СЗВ−СТАЖ, СЗИ−ТД, СЗВ−ТД, ОДВ−1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации в ПФР ● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице
●
Росстат
1.9. Правила проведения проверок Государственной инспекцией
труда 1.11. Дисциплинарные взыскания 1.12. Воинский учёт в организации ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях ● Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе ● План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе ● Порядок ведения воинского учёта в организациях ● Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте ● Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учёту и увольнении (отчислении) его с работы (из образовательного учреждения)• Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте ● Список граждан мужского пола 15− и 16−летнего возраста ● Практикум. Личная карточка. Сведения о воинском учёте офицера запаса. Унифицированная форма № Т−2 ● Личная карточка. Сведения о воинском учёте солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса. Унифицированная форма № Т−2 ● Личная карточка. Сведения о воинском учёте граждан, подлежащих призыву на военную службу. Унифицированная форма № Т−2.
5. Архив. Номенклатура дел организации
5.1. Требования к
составлению номенклатуры дела
5.2. Срок хранения дел.
Документы, образующиеся в процессе деятельности
организации с указанием срока хранения
5.3. Экспертиза ценности
документов в организации
5.4. Основные требования
к формированию дел в делопроизводстве
организации и подготовка передачи дел в
ведомственный архив ● Подшивка (переплет) дела. Нумерация листов в деле. Дата дела
● Составление
заверительной надписи дела и внутренней
описи документов дела 5.5. Составление и оформление годовых разделов сводных описей дел организации
● Составление и
оформление годового раздела сводной описи дел
постоянного, временного хранения и по личному
составу
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: • Специалист по управлению персоналом • 1С:Управление персоналом (кадровый учёт)
● KPI и бюджетирование в управлении персоналом ● Эффективные технологии HR−руководителя в управлении персоналом ● HR−аналитика как основа построения эффективной системы управления персоналом. Работа с BIG DATA ● Кадровик−практик • Специалист по кадровому делопроизводству • Кадровое делопроизводство 2022 • Трудовое право и кадровое делопроизводство 2022 + 1С • Архив. Номенклатура дел организации
|
||||||||
|