Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 18544
Обучаем с 1994 года

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8Вайнера, 8 (площадь 1905 г.)

ул.Бардина, 28216 (Дом науки и техники)

Email: uc5@yandex.ru

(343) 2015030 сотовый

(343) 2015730 сотовый

пн.вск.: 8.0020.00

 

MS Excel базовый курс

MS Excel углублённый курс

MS Word

MS Power Point

Интернет

Оператор ПК

1С:Бухгалтерия

1С:Управление торговлей

1С:Управление персоналом

 

Бухгалтер предприятия

с "0" до баланса + 1С:Бухгалтерия

Бухгалтер. Диплом

Проф. переподготовка

Главный бухгалтер. Диплом

Проф. переподготовка

Оплата труда персонала

Семинар "УСН, ЕНВД"

 

Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Специалист по кадрам

Трудовое право и кадровое

делопроизводство

Документационное обеспечение

управления персоналом

Управление персоналом

 

Компьютерные курсы для начинающих

«Пользователь ПК»

с 27.11.2017 с 14.00 до 17.00, занятия ежедневно, кроме сб. и вск.

Место обучения:

пр.Ленина, 24/8–ул.Вайнера, 8

(площадь 1905 г.)

Практическое освоение компьютерных курсов с "0"

Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов

Изучение материала проводится как в форме лекций, так и в форме практических занятий

Курсы проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы

Слушатели курсов обеспечиваются методическими материалами в электронном виде: методическое пособие, практические задания, слайды

I. Программа: Windows, Word, Интернет

Продолжительность: 60 часов

Срок обучения:

3 недели (15 дней) − занятия ежедневно, кроме сб. и вск.

1,5 месяца (12 дней) − группа выходного дня, занятия по сб. и вск.

Стоимость: 6000 рублей

II. Программа: Windows, Word, Интернет, Excel

Продолжительность: 80 часов

Срок обучения:

1 месяц (20 дней) − занятия ежедневно, кроме сб. и вск.

2 месяца (16 дней) − группы выходного дня, занятия по сб. и вск.

Стоимость: 8000 рублей

По окончании обучения выдаются документы:

Свидетельство 

  

 

Удостоверение о повышении квалификации

 

 

Программа (6080 часов)

1.OC Windows 7
● Начало и завершение работы с ОС Windows 7. Организация хранения информации
● Работа с «окнами»: Структура окон. Основные команды Главного меню
и диалоговых окон
● Рабочий стол и панели: структура, назначение, правила работы, изменение
параметров Рабочего стола
● Файлы и папки: открытие, создание, поиск, копирование, перемещение,
переименование, удаление, восстановление
● Создание и использование ярлыков
● Настройка ОС Windows


2. Текстовый редактор MS Word 2010
2.1. Интерфейс программы
● Меню программы и панели инструментов. Панель быстрого доступа
● Элементы окна Word. Окна документов
● Лента. Линейка. Строка состояния и масштаб просмотра
● Типы документов Word. Этапы работы с электронным документом
● Режимы работы с документом. Открытие документа и перемещение по нему. Преобразование и сохранение документа. Сохранение документа и изменений в документе, сохранение документа под другим именем, в другой папке или в другом формате


2.2.Создание документа
● Создание нового чистого бланка документа. Настройка параметров страницы:
ориентация, подложка, цвет и границы страницы
● Правила ввода текста, выделение текста, удаление символов, поиск и замена
текста, автозамена, непечатаемые знаки
● Оформление абзацев: настройка отступов и интервалов между абзацами и
строками, склейка и разделение абзацев
● Вставка изображений и надписей в документ, символов, даты и времени, разрывов
страницы
● Копирование, перемещение, удаление
● Буфер обмена Office. Отмена, возврат и повтор команд
● Проверка орфографии и исправление опечаток

 
2.3. Оформление документа
● Форматирование текста: выбор шрифта, эффектов. Выравнивание, копирование, вставка, добавление фона, границ и заливки, обрамление линиями
● Оформление текста с помощью колонок. Сноски
● Списки: создание маркированных, нумерованных и многоуровневых списков
● Таблицы. Создание таблицы. Добавление, удаление строк и столбцов. Изменение ширины столбцов и высоты строк. Объединение ячеек. Форматирование текстовых фрагментов, абзацев, добавление границ и заливки. Поворот текста в ячейках. Автоформат. Преобразование текста в таблицу и таблицы в текст. Сортировка текста
● Использование шаблонов. Копирование форматов по образцу документа, создание новых стилей и их применение. Быстрое переоформление документа путём редактирования стилей. Подготовка разделов с различным оформлением


2.4. Печать документов
● Выбор размера и ориентации страницы. Поля документа Word
● Создание колонтитулов. Нумерация страниц, выбор формата номеров. Вставка разрывов страниц и разделов
● Предварительный просмотр документа
● Печать документа


3. Компьютерные вирусы. Защита информации. Обновление программ. Архивация данных
● Разновидности компьютерных вирусов, их действие на программы и ПК. Возможные пути заражения вирусом. Профилактические мероприятия. Антивирусные программы: обнаружение, лечение и удаление вирусных файлов
● Средства защиты информации от нежелательного доступа или случайных воздействий
● Установка и обновление программ. Периодичность и способы обновления программного обеспечения
● Архивирование данных. Программы–архиваторы. Архивы: архивация и разархивация файлов, папок.


4. Интернет, электронная почта
● Браузеры и поисковые системы. Поиск, сбор, сохранение и систематизация информации (тексты и картинки) из сети Интернет на ПК. Сервисы Интернета: новости, социальные сети, сайт «Госуслуги», покупки через Интернет
● Электронная почта. Создание почтового ящика, работа с письмами, папками, сортировка писем, приём и отправка текстовых документов и изображений
● Программа для дистанционного общения «Скайп» (Skype)


5. Электронные таблицы MS Excel 2010
5.1. Интерфейс программы
● Лента
● Настройка панели быстрого доступа
● Вкладки
● Элементы управления
● Кнопка "Office"
● Мини-панель инструментов
● Строка формул
 

5.2. Работа с документами
● Cоздание, открытие и сохранение документов, сохранение файлов, сохранение файлов в других форматах
● Особенности сохранения документов Excel в формате предыдущих версий Excel
● Преобразование файлов предыдущих версий Excel в формат Excel
● Работа с несколькими открытыми файлами
● Просмотр двух и более книг
● Сохранение режима отображения нескольких книг
● Структура документа
● Просмотр листов
● Изменение режима просмотра листа и масштаба отображения листа
● Одновременный просмотр различных частей листа
● Закрепление областей листа
● Скрытие и отображение столбцов и строк
● Перемещение по документу и книге
● Перемещение по листу с использованием мыши, клавиатуры, средствами MS Excel
● Выделение фрагментов документа, листов, элементов листов
● Отмена действий

 
5.3. Ввод и редактирование данных
● Общие правила ввода данных
● Ввод текста
● Использование автозавершения
● Ввод чисел, дат и времени
● Использование автозаполнения
● Использование стандартных списков
● Создание пользовательских списков

 
5.4. Правка содержимого ячеек
● Замена и редактирование содержимого
● Проверка правописания в документе

 
5.5. Форматирование данных
● Общий формат
● Форматирование чисел: установка разделителя групп разрядов, форматы отрицательных, дробных чисел, простых дробей, процентный, экспоненциальный, финансовый и денежный формат
● Формат даты и времени
● Текстовый формат
● Структура числового формата, отображение чисел, дат и времени
● Цвет шрифта
● Условия
● Текст. Текстовый раздел
 

5.6. Форматирование ячеек
● Установка параметров шрифта
● Выравнивание в ячейках
● Распределение текста в несколько строк
● Объединение ячеек
● Поворот содержимого ячеек
● Установка границ ячеек
● Заливка ячеек
 

5.7. Создание таблиц
● Организация данных на листе:
− способы организации данных
− размещение данных
− перемещение и копирование фрагментов листа
− добавление ячеек
● Работа с буфером обмена Microsoft Office:
− копирование с помощью специальной вставки, автозаполнением
− добавление и удаление столбцов, строк, ячеек
● Работа с листами:
− вставка, переименование, перемещение и копирование листа в текущей книге
− перемещение и копирование листа в другие книги
− удаление листов
− работа с элементами листа
− изменение ширины столбцов, подбор ширины
− изменение высоты строк

 
5.8. Основы вычислений
● Структура формулы
● Операторы: арифметические, операторы сравнения, текстовый оператор конкатенации, операторы ссылок
● Создание и редактирование формул:
− ввод формул с клавиатуры
− создание формул с использованием мастера функций, кнопки "Сумма"
− редактирование, перемещение и копирование формул
● Использование ссылок в формулах:
− ссылки на ячейки других листов и книг
− относительные и абсолютные ссылки
− использование трехмерных ссылок.
● Использование имен ячеек и диапазонов:
− присваивание имен
− применение имен
− удаление имени
● Использование функций в формулах


5.9. Проверка ошибок. Проверка ошибок при создании и редактировании формул
● Проверка ошибок при создании и редактировании формул
● Ошибки синтаксиса
● Ошибки в функциях и аргументах
● Трассировка связей между формулами и ячейками.

 
5.10. Работа с диаграммами
● Создание диаграммы
● Настройка и редактирование диаграмм:
− изменение типа диаграммы
− изменение источника данных
− добавление и удаление элементов диаграммы
− изменение положения диаграммы и ее элементов
− изменение размеров диаграммы и ее элементов
− оформление диаграммы и ее элементов
− выбор стиля оформления элемента
− заливка элементов диаграммы
● Особенности оформления осей
● Оформление шрифта элемента

 
5.11. Работа с данными
● Поиск и замена данных
● Сортировка данных:
− порядок сортировки
− сортировка по значениям одного столбца, формату, нескольким столбцам, части диапазона
● Отбор данных:
− установка фильтра и работа с ним
− отбор по значению, формату, условию, по ячейке
− отбор наибольших и наименьших значений
− отказ от отбора

 
5.12. Сводные таблицы
● Создание сводной таблицы
● Форматирование сводной таблицы
● Модификация таблицы
 

5.13. Защита информации
● Скрытие строк и столбцов, их отображение
● Скрытие и отображение листов. Защита элементов листа от просмотра
● Скрытие и отображение формул
● Защита листа:
− защита всех ячеек листа
− защита отдельных ячеек листа
− снятие защиты листа
● Защита книги, снятие защиты книги

 
5.14. Печать документов
● Установка параметров страницы
● Настройка масштаба печати, многостраничной печати, печати примечаний и выборочной печати
● Создание колонтитулов
● Предварительный просмотр листа
● Печать документа:
− печать всего документа в одном экземпляре
− настройка параметров печати
● Печать диаграмм:
− настройка параметров страницы диаграммы
− создание колонтитулов страницы диаграммы
− предварительный просмотр диаграмм
● Особенности печати цветных таблиц и диаграмм 


В результате обучения слушатели научатся:
● набирать тексты, составлять и оформлять документы: задавать абзацные отступы, поля и размер шрифта, выделять слова и фразы жирным шрифтом или курсивом, копировать и вставлять фрагменты текста, вставлять в текст картинки

● выполнять различные операции с документами: оформить и сохранить документ на компьютере, записать его в папку, переименовать, сохранить в другое место, скопировать, перенести, удалить, восстановить из корзины,
создавать таблицы, работать с "горячими" клавишами

● пользоваться поисковыми системами в Интернете, вводить запросы и находить информацию, копировать из Интернета и сохранять на своём ПК картинки и тексты, просматривать в Интернете электронные издания: газеты, журналы, книги и пр., скачивать файлы, музыку, фильмы

● пользоваться различными полезными сервисами Интернета: делать покупки через Интернет, оплачивать услуги, общаться в социальных сетях, просматривать новости, пользоваться сайтом "Госуслуги", программой Skype (Скайп), предназначенной для дистанционного общения

● создать свой почтовый электронный ящик и пользоваться им: написать письмо, отправить его адресату, прочитать полученное письмо, отправить текстовый документ, картинку

● устанавливать и обновлять компьютерные программы, архивировать (разархивировать) файлы и папки

● работать в электронных таблицах Excel: вводить и редактировать данные, править содержимое ячеек, создавать таблицы, форматировать внешний вид, редактировать содержание, сортировать по различным признакам, группировать

● составить любой документ имеющий форму таблицы (расписание, ведомость, каталог, прайс-лист)

● выполнять расчёты любой сложности, автоматизировать рутинный расчёт большого числа однообразных арифметических действий

● создавать графики и диаграммы, наглядно представляющие структуру или динамику данных введённых в таблицу

● использовать Excel как базу данных.


  

Яндекс.Метрика