Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 18544
Обучаем с 1994 года

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24ул.Вайнера, 8

Email: uc5@yandex.ru

(343) 2015030   

(343) 2015730  

WhatsApp +7 343 2015030

Управление продажами

в сложных условиях рынка

 

Курс предназначен для специалистов в сфере управления продажами коммерческих предприятий В2В сектора, желающих увеличить прибыль в условиях жесткой конкуренции и при неблагоприятных тенденциях рынка.

Программа рассчитана на руководителей подразделений продаж, коммерческих структур и предприятий, собственников среднего и малого бизнеса, а также сотрудников, которые планируют свой карьерный рост в области управления продажами.

Учебные модули:
 
1. Современный взгляд на продажи. Аудит системы продаж, определение точек роста
- изменения в продажах за последние 10 лет
- адматика - современный взгляд на управление продажами
- методы оценка положения компании на рынке
- основные компоненты системы продаж и ее аудит
- поиск негативных факторов, влияющих на продажи
- определение точек роста продаж
 
2. Стратегия, видение, миссия. Разработка выполнимого плана продаж
- роль стратегии, видения и миссии предприятия
- основные функции управления
- распространенные ошибки в планировании продаж
- концепция плана продаж и его проверка на реалистичность
- "продажа" плана сотрудникам
- фишки при планировании на рынке В2В
 
3. Оптимальная структура отдела продаж. Клиентская база и целевая аудитория
- функциональные действия сотрудников
- варианты организационной структуры отдела продаж
- структура клиентскоий базы
- метрики и сегментация клиентов
- определение целевых клиентов
 
4. Воронка продаж и конверсия. Эффективность продавцов
- этапы воронки продаж и её метрики
- продолжительность торговой сделки
- конверсия по этапам продаж и способы её увеличения
- нормативы деятельности менеджеров по продажам
- обоснование выплаты вознаграждения сотрудникам
- сильные и слабые стороны различных схем оплаты труда
 
5. Маркетинг и продажи. Цена и выгода отношений
- доля рынка, оценка рыночного потенциала
- маркетинг микс предприятия и его новые компоненты
- оценка конкурентов, бенч-маркетинг
- подходы к ценообразованию
- виды продаж и влияние цены
- неценовые факторы увеличения продаж
 
6. Кадры решают все. Формирование команды и продающего поведения
- подбор эффективного сотрудника для продаж
- адаптация и результативность персонала
- безболезненное увольнение сотрудника
- формирование команды единомышленников
- продающее поведение сотрудников и их мотивация
- личность руководителя и роль в отделе продаж
 
7. Контроль в продажах. Отчеты в 1С, CRM и BigData. Время - деньги
- значение и виды контроля
- определение метрик для контроля
- формирование полезных отчетов в 1С
- работа с CRM и BigData
- значение эффективного использования времени
- методики тайм-менеджмента для руководителя и сотрудников.
 
Продолжительность одного модуля: 4 уч. часа
Полный курс - 28 уч. часов
Занятия проводятся 1 раз в неделю по выходным с 9.30 до 14.00.
 
Каждый учебный модуль включает один или два законченных тематических блока
в сфере управления продажами.

 

По окончании учебного модуля участникам выдается Сертификат.
 
Посещение всех учебных модулей курса обеспечивает участнику полное представление о теории и практике управления продажами на предприятии
в современных условиях рынка.


По окончании посещения всех учебных модулей выдаётся удостоверение
о повышении квалификации

      

 

Стоимость:
● одного учебного модуля - 2000 руб.
● всей Программы - 14000 руб.
При единовременной оплате не менее 3-х модулей предоставляется скидка 5%.
При единовременной оплате всей Программы предоставляется скидка 10%,
стоимость курса при этом составит 12600 руб., а экономия 1400 руб.

 

Автор Программы:

Вахрушев Андрей Михайлович (Екатеринбург)

Высшее образование: педагог-психолог, административное управление.

Дополнительное образование:

Высшая школа экономики (г.Москва)

Программа МВА - Центра УрФУ «Антикризисное управление»

Программы обучения: «Ситуационное лидерство», «Управление продажами», «Построение системы продаж», «ManagementSkills: технологии оперативного управления».

Тренинги Нила Рэкхема, Брайана Трейси, Константина Бакшта, Александра Фридмана, Игоря Манна, Радислава Гандапаса.

 

Член Российского общества профессионалов конкурентной разведки.


Опыт работы в крупных российских, иностранных и совместных предприятиях:

Coca-Cola HBC Eurasia(производитель безалкогольных напитков)

ФГУП Уральский оптико-механический завод (производитель приборов и оборудования)

ООО «Комек Машинери» (совместное российско-японское предприятие с концерном MITSUI (Япония), дистрибьютор техники KOMATSU (Япония))

ЗАО «Климат проф» (дистрибьютор MitsubishiElectric (Япония), Panasonic (Япония), Systemair (Швеция)),

ЗАО «Аэропроф» (дистрибьютор CARRIER (США), Emerson (США), TOSHIBA (Япония)),
ОАО «Химпродукция» (дистрибьютор Bridgestone (Япония) и ряда отечественных производителей)

АО Вентиляционный завод «Лиссант» (производитель вентиляционного оборудования)

ООО НПО «Карат» (отечественный разработчик и производитель приборов под брендом «Карат»).

 

Реализованные консалтинговые проекты с предприятиями:

ООО «Интер Климат» - импорт технологического оборудования из Китая, продвижение бренда на российском рынке, построение системы продаж и дистрибьюции;

ООО «Галерея свадебных путешествий» - привлечение иностранных партнеров, построение системы продаж, управление продажами;

CoventSystemCo. Ltd (Великобритания-КНР) – адаптация и продвижение бренда на российском рынке, поиск дистрибьютора, организация системы продаж;

ОАК (КНР) – поиск представителя, организация дистрибьюции продукции на российском рынке;

ООО «Вверх», ООО «Лемминг» - запуск продаж услуг с «0» на рынке В2В.

 

Автор нескольких курсов и тренингов по тематике продаж для:
- руководителей отделов продаж и собственников бизнеса
«Результативное управление продажами в сложных условиях рынка»

- для студентов ВУЗов, желающих построить свою карьеру в сфере продаж
«ПРОДАЖИ - универсальная профессии для достижения успеха»

- для старшеклассников «Клуб будущих предпринимателей» (реализован в 2016 году совместно с Екатеринбургским центром развития предпринимательства)

Практический опыт в продажах работы более 17 лет в иностранных и российских производственных и коммерческих предприятиях.

Опыт успешных личных продаж и эффективного управления предприятиями

Эксперт в управлении продажами на рынке В2В.

Специалист по созданию подразделений активных продаж «с нуля».

Реализовано несколько Start-up проектов и задач по организации дилерских сетей и филиалов, опыт реинжениринга продаж.

Имеется практика внешнеэкономической деятельности.