Учебный центр "Перспектива" |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
|
Курсы "1С" | Компьютерные курсы |
уметь: ● Составлять план и бюджет корпоративного обучения; ● Проводить оценку работы персонала; ● Формировать запрос на обучение; ● Определять методы и формы, необходимые для проведения обучения; ● Формировать программы по адаптации и наставничеству; ● Разрабатывать и проводить стратегические сессии и тренинги; ● Во время обучения каждый участник разработает программу по обучению персонала; ● Если участник в настоящий момент не работает, то для него будут предложены практические кейсы реальных компаний.
Программа: 1. Портрет менеджера по обучению. Основы деятельности менеджера ● Четырёхмерная модель специалиста: знания, установки, взаимодействие с группой, личностные особенности ● Функциональные обязанности и роль в компании ● Участники процесса обучения. Типы участников. Особенности работы со сложными участниками ● Стратегии взаимодействия: вербальные и невербальные способы общения ● Принцип групповой динамики
2. Адаптация сотрудников и наставничество, как форма обучения персонала ● Влияние адаптации персонала на развитие компании ● 6 важных принципов для HR-менеджера по выстраиванию системы адаптации ● Создание "Положения по адаптации" ● Бланки документов для оценки результативности процесса адаптации: программа адаптации, анкета обратной связи, характеристика от руководителя, чек−лист первой недели новичка, индивидуальная программа развития ● Внедрение эффективной системы наставничества. Основные направления работы наставника. Структура и разработка карты стажёрского наставничества ● Эффективные инструменты адаптации и наставничества: постановка задач и обратная связь ● Типы аттестации (проверки знаний) для новичков Бизнес-кейс: составление индивидуального плана/программы адаптации/карты стажёрского наставничества
3. Обучение и развитие сотрудников ● Построение системы обучения в компании, её значимость в соответствии со стратегией предприятия. Основные принципы и цели развития персонала ● Обучение под потребности заказчика. Анкета оценки потребностей в обучающей программе ● Виды и малобюджетные формы обучения. Риски создания и бюджетирование ● Коучинг технологии в обучении ● Алгоритмы и принципы создания кадрового резерва. Документооборот кадрового резерва ● Инструменты и методики оценки эффективности обучения персонала. Типы аттестации. Ассесмент−центр — современная комплексная система оценки персонала. Бизнес-кейс: Создание корпоративного учебного центра под потребности заказчика
4. Методы и формы обучения взрослой аудитории ● Методы и формы обучения взрослой аудитории ● Обзор современных методов обучения: лекции, семинары, практикумы, тренинги, деловые игры, онлайн-обучение ● Стратегическая сессия: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение ● Тренинг: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение. Посттренинговое сопровождение
Подготовка и защита практических работ: ● Практикум. Участники самостоятельно формируют запрос у компании на проведение обучения, выбирают один из предложенных вариантов для разработки: – программа по адаптации (по должностям); – формирование системы наставничества; – стратегическая сессия; – мастер−класс, тренинг или другое ● Сопровождение участников во время практической работы ● Защита практических работ ● Обратная связь ● Подведение итогов о проделанной работе ● Рекомендации ● Онлайн−консультация каждому участнику
Слушатели обеспечиваются информационно−справочными и методическими материалами в электронном виде.
По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
●
Управление
персоналом + 1С:Управление персоналом
● Специалист по
кадровому делопроизводству
● Кадровое
делопроизводство 2020
● Трудовое право и
кадровое делопроизводство 2020 +
1С
● Архив.
Номенклатура дел организации
●
● Управление
персоналом + 1С:Управление персоналом ● Ассессмент−центр ● KPI и бюджетирование в управлении персоналом ● HR−аналитика. Работа с BIG DATA ● Эффективные технологии HR−руководителя в управлении персоналом ● Специалист по управлению персоналом
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |