Учебный центр

"Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

(343) 201−57−30

WhatsApp +7 908 900 50 30

Менеджер по обучению персонала

Место обучения: пр.Ленина, 24/8, площадь 1905 года

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

Дата проведения: 16-19 марта 2020 г.

Форма обучения: очная

Время занятий: 10.00-15.00

Методы обучения: тренинг, фасилитация, деловые игры, разбор бизнес-кейсов, фокус-группа.

Стоимость: 16500 рублей

 

Готовим специалиста с умением разрабатывать, проводить и внедрять обучающие программы под потребности бизнеса.

В результате обучения участники будут:

знать:

· Как организовать процесс обучения персонала в компании с "нуля";

· Как провести оценку работы персонала;

· Как внедрить процесс обучения персонала в компанию;

· Свои слабые и сильные стороны как специалиста в области обучения персоналом.

 

уметь:

· Составлять план и бюджет корпоративного обучения;

· Проводить оценку работы персонала;

· Формировать запрос на обучение;

· Определять методы и формы, необходимые для проведения обучения;

· Формировать программы по адаптации и наставничеству;

· Разрабатывать и проводить стратегические сессии и тренинги;

· Во время обучения каждый участник разработает программу по обучению персонала;

· Если участник в настоящий момент не работает, то для него будут предложены практические кейсы реальных компаний.

 

Программа:

1. Портрет менеджера по обучению. Основы деятельности менеджера

· Четырёхмерная модель специалиста: знания, установки, взаимодействие с группой, личностные особенности.

· Функциональные обязанности и роль в компании.

· Участники процесса обучения. Типы участников. Особенности работы со сложными участниками.

· Стратегии взаимодействия: вербальные и невербальные способы общения.

· Принцип групповой динамики.

 

2. Адаптация сотрудников и наставничество, как форма обучения персонала

· Влияние адаптации персонала на развитие компании

· 6 важных принципов для HR-менеджера по выстраиванию системы адаптации

· Создание "Положения по адаптации"

· Бланки документов для оценки результативности процесса адаптации: программа адаптации, анкета обратной связи, характеристика от руководителя, чек-лист первой недели новичка, индивидуальная программа развития.

· Внедрение эффективной системы наставничества. Основные направления работы наставника. Структура и разработка карты стажёрского наставничества.

· Эффективные инструменты адаптации и наставничества: постановка задач и обратная связь.

· Типы аттестации (проверки знаний) для новичков.

Бизнес-кейс: составление индивидуального плана/программы адаптации/карты стажёрского наставничества.

 

3. Обучение и развитие сотрудников

· Построение системы обучения в компании, её значимость в соответствии со стратегией предприятия. Основные принципы и цели развития персонала.

· Обучение под потребности заказчика. Анкета оценки потребностей в обучающей программе.

· Виды и малобюджетные формы обучения. Риски создания и бюджетирование.

· Коучинг технологии в обучении.

· Алгоритмы и принципы создания кадрового резерва. Документооборот кадрового резерва.

· Инструменты и методики оценки эффективности обучения персонала. Типы аттестации. Ассесмент−центр — современная комплексная система оценки персонала.

Бизнес-кейс: Создание корпоративного учебного центра под потребности заказчика.

 

4. Методы и формы обучения взрослой аудитории

· Методы и формы обучения взрослой аудитории.

· Обзор современных методов обучения: лекции, семинары, практикумы, тренинги, деловые игры, онлайн-обучение.

· Стратегическая сессия: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение.

· Тренинг: цели, задачи, содержание. Этапы создания. Подготовка и проведение. Посттренинговое сопровождение.

 

Подготовка и защита практических работ:

· Практикум. Участники самостоятельно формируют запрос у компании на проведение обучения, выбирают один из предложенных вариантов для разработки:

– программа по адаптации (по должностям);

– формирование системы наставничества;

– стратегическая сессия;

– мастер-класс, тренинг или другое.

· Сопровождение участников во время практической работы.

· Защита практических работ.

· Обратная связь.

· Подведение итогов о проделанной работе.

· Рекомендации.

· Онлайн-консультация каждому участнику.

 

Слушатели обеспечиваются информационно−справочными и методическими материалами в электронном виде.

 

По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации

      

    

Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Директор по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом

Управление персоналом + 1С:Управление персоналом

Специалист по кадрам

Специалист по кадровому делопроизводству

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство + 1С

Архив. Номенклатура дел организации