Учебный центр "Перспектива" |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Срок обучения 4 дня Оплата 9000 рублей Ведение учёта «от и до»: от заполнения первичных бухгалтерских документов и до сдачи отчётности в ФНС, СФР, на примере предприятия (решение «сквозной» задачи) с заполнением бухгалтерских документов и налоговых деклараций.
Программа: ● Настройка ведения учёта в программе ● Заполнение сведений об организации, справочников ● Ввод начальных остатков по счетам ● Учёт денежных средств в кассе, на расчётном счёте ● Расчёты с подотчётными лицами ● Учёт основных средств, нематериальных активов, материалов ● Расчёт зарплаты, НДФЛ, страховых взносов ● Расчёты с покупателями и поставщиками ● Учёт затрат и продажа готовой продукции, товаров, работ, услуг ● Налогообложение: НДС, налог на имущество, налог на прибыль ● Формирование финансовых результатов ● Отчётность: бухгалтерская и налоговая
|
||||
С 1 декабря
2023 г.
Срок обучения: 2-3 дня
Оплата
6000 рублей Программа: кадровый учёт и оплата труда персонала 1. Настройка параметров учета. Ввод начальных данных 2. Кадровый учёт
● Ввод сведений о сотрудниках организации
|
||||
17-18 декабря 2023 г. Срок обучения 2 дня Оплата 9000 рублей Спикер: руководитель отдела персонала ● практикующий HR в области управления персоналом с опытом работы более 15 лет ● специалист по ведению полного цикла HR-процессов и кадрового делопроизводства ● Практик "1С:ЗУП" Программа:
1. Настройка программы и
кадрового учёта
● Воинский учёт
|
Практикум для HR Срок обучения 3 дня Оплата 9000 рублей Спикер: руководитель отдела персонала ● практикующий HR в области управления персоналом с опытом работы более 15 лет ● специалист по ведению полного цикла HR-процессов и кадрового делопроизводства ● Практик "1С:ЗУП"
1. Настройка программы 2. Создание организации 3. Подготовительный этап подбора персонала • Определение потребности в персонале • Формирование требований к кандидатам. Инструменты подбора • Размещение заявки на подбор персонала • Согласование заявки на подбор и открытие вакансии
4. Подбор персонала • Создание вакансии • Интеграция с рекрутинговыми сайтами • Наполнение воронки кандидатов · Создание кандидата вручную · Парсинг резюме кандидатов · Создание кандидата с рекрутингового сайта · Чат-бот с кандидатом • Планирование этапов работы с кандидатами • Регистрация расходов на источники информации о кандидатах
4.1. Оценка кандидатов • Подготовка анкеты электронного интервью • Проведение электронного интервью с кандидатом • Сравнение кандидатов по характеристикам и мотивации
4.2. Взаимодействие в процессе подбора • Внутренние чаты • Письма и СМС по шаблонам • Календарь рекрутера • Бронирование переговорных • Рассылки уведомлений
4.3.Принятие решения по кандидатам • Одобрение и отклонение кандидатов • Решение о приеме на работу
4.4. Задания адаптации и увольнения • Адаптационное обучение • Аналитика • Настройки
5.Аттестация сотрудников • Аттестация на соответствие занимаемой должности • Подтверждение квалификации по специальности • Контроль своевременности проведения аттестаций • Внутренняя аттестация • Формирование аттестационной комиссии • Приказ об аттестации сотрудников • Результаты внутренней аттестации • Внешняя аттестация • Направление на внешнюю аттестацию • Результаты внешней аттестации
6. Мотивация сотрудников 6.1. KPI • Обучающие мероприятия: внешние, внутренние, электронное обучение в 1С:ЗУП КОРП • Планирование обучения: · Адаптационное обучение в должности · Индивидуальные планы развития · Заявки на включение в план обучения · Повышение квалификации · Профессиональная переподготовка · Обучение в кадровом резерве · Согласование плана • Подготовка запланированного обучения: · Программы адаптации в должности. Программы кадрового резерва · Ученический договор · Публикация курсов • Формирование учебных групп и ученических договоров. Регистрация результатов обучения
6.2. Грейды, льготы, ДМС • Грейды · Схема учебного процесса создания грейдов и его участники · Оценка должностей и позиций по критериям · Создание грейдов · Назначение свойств грейдам · Контроль грейдов • Льготы сотрудникам · Схема учебного процесса разработки системы льгот и его участники · Формирование пакета льгот сотрудникам общих и индивидуальных · Правила назначения льгот · Назначение общих льгот. Управление льготами · Выбор сотрудниками индивидуальных льгот • Добровольное медицинское страхование сотрудников · Схема учебного процесса страхования сотрудников и его участники · Регистрация страховых компаний · Регистрация пакетов и дополнительных страховых услуг · Назначение пакетов страховых услуг различным категориям сотрудников · Прикрепление сотрудников и членов их семей к программам ДМС и открепление уволенных · Частичное удержание страховой премии с сотрудников
7. Оценка кандидатов и сотрудников 7.1. Оценка сотрудников методом 360° • Цели оценки 360° • Плюсы и минусы оценки 360° • Принципы оценки • Участники сквозного примера в 1С:ЗУП КОРП и их роли • Подготовка мероприятия оценки сотрудников методом 360° · Выбор компетенций для оценки · Выбор участников оценки Как будем оценивать: · выбор поведенческих индикаторов (вопросов-утверждений) · подбор значений поведенческих индикаторов (вариантов ответов) · назначение оценок каждому варианту ответа (значению поведенческого индикатора) • Проведение оценки 360° (анкетирование) · Старт мероприятия оценки 360° · Приглашение участников к оценке · Заполнение анкет участниками · Мониторинг мероприятия оценки · Продление мероприятия оценки • Результаты мероприятия оценки 360° · Анонимные результаты для участника оценки · Рассылка индивидуальных оценок участникам · Развернутая аналитика для HR · Анализ ответов на открытые вопросы анкеты · Обратная связь участникам оценки. Разработка индивидуальных планов развития ИПР
7.2. Электронное интервью с кандидатом · Цели собеседования · Проблемы оценки, которые решает электронное интервью · Методики оценки · Участники сквозного примера и их роли • Формирование единых требований к кандидатам и сотрудникам · Профиль должности · Характеристики · Должностная инструкция • Оценка кандидатов · Оценка зоны МОГУ · Case-расскажи · Case-покажи · PARLA - кейс, построенный по определенным, строгим правилам · Оценка зоны ХОЧУ · Проективные вопросы · Экспресс-диагностика три плюса и три минуса · Мотивационные вопросы · Настройка вопросов анкеты · Оценка по критериям и ключам · Оценка мотивации · Прочие характеристики · Проведение электронного интервью в 1С:ЗУП КОРП · Аналитика. Сравнение кандидатов · Сравнение кандидатов по характеристикам · Сравнение кандидатов по мотиваторам · Принятие решения по кандидатам. Решение о приеме кандидата на работу
8. Обязательные медицинские осмотры • контроль позиций штатного расписания, работа на которых требует прохождения периодических медосмотров • отслеживать периодичность и сроки прохождения сотрудников и кандидатов медицинских осмотров • хранение заключения медосмотров • оформлять решения об увольнении или переводе при наличии медицинских показаний
9. Специальная оценка условий труда (СОУТ) • формирование комиссии по СОУТ • заполнение перечня рабочих мест, на которых будет проведена СОУТ • подготовка пакет документов для заключения договора с организацией, проводящей СОУТ • декларирование соответствия условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда • отражение результата СОУТ на рабочих местах • формирование приказ о завершении СОУТ • уведомление Фонда социального страхования РФ о результатах СОУТ.
10. Инструктажи по охране труда • контроль и учет инструктажей различной периодичности для разных рабочих мест, печать журналов регистрации инструктажей — инструмент специалиста по охране труда
11. Учет несчастных случаев• пакет отчетных документов, анализ причин возникновения несчастных случаев и выбор мер по их предупреждению.
|
Продолжительность 2 часа Форма обучения: очная или онлайн Оплата 3500 рублей Программа: 1. Воинский учёт в "1С:ЗУП 8.3.": настройка программы и функциональные возможности 2. Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников 3. Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С 4. Заполнение форм 10 и 18 5. Бронирование сотрудников
6. Формирование отчетности Спикер: руководитель отдела персонала ● практикующий HR в области управления персоналом с опытом работы более 15 лет ● специалист по ведению полного цикла HR-процессов и кадрового делопроизводства ● Практик "1С:ЗУП"
|
Продолжительность: 20 ак. часов Срок обучения: 4 дня (рабочие дни или выходные) Формат проведения: онлайн или очно (пр.Ленина, д.24/8, площадь 1905 года) Оплата 18000 руб.Программа: ● освоение основных механизмов, методов разработки и администрирования информационных систем на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8»; ● приобретение навыков объектно-ориентированного программирования учетно-аналитических задач.
Темы :● Конструирование интерфейса Основное окно приложения. Командный интерфейс системы. Состав командного интерфейса. Настройка, редактирование командного интерфейса. ● Внешняя обработка. Формы. Отладчик Создание и использование обработок в 1С. Виды обработок. Понятие управляемой формы и связанных с ней концепций платформы 1С. Виды форм. Создание форм. Конструктор форм. Добавление и удаление реквизитов. Виды событий: события, связанные с формой и все остальные. Обработчик событий формы. ● Программирование форм интерфейса Параметры и реквизиты форм. Открытие форм. Последовательность событий при открытии формы. Работа с данными объекта в форме. Таблицы в форме. Программное изменение формы.
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |