Учебный центр "Перспектива" |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Специалист по зарплате и кадрам
Форма обучения: очная/онлайн Срок обучения 18 дней. Занятия в рабочие дни и по выходным Оплата 19000 руб. Предварительная запись по телефону или WhatsApp: +79536006756 Место проведения: ● пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 года) ● ул.Бардина, д.28 (Дом науки и техники) Программа: ● Бухгалтерский учёт заработной платы, отпускных, командировочных, больничных, декретных, алиментов ● Налоговый учёт оплаты труда персонала • НДФЛ • Страховые взносы и отчётность в ФНС, СФР, ФСС ● 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3. ● Трудовое право и кадровое делопроизводство: – Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан – Дистанционная (удалённая) работа – Профстандарты – Защита персональных данных – Архив. Номенклатура дел организации – Трудовой договор – Трудовая книжка – Трудовой стаж – Материальная ответственность – Испытательный срок – Совместительство – Совмещение – Рабочее время – Время отдыха – Отпуска – Командировки – Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников – Персонифицированный учёт – Кадровая отчётность – Кадровый аудит – Оформление кадровых документов |
По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации
Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания.
Программа 1. Оплата труда персонала 1.1. Организация оплаты труда на предприятии ● Формы, системы и виды оплаты труда ● Документооборот по учёту кадров, труду и заработной плате ● Учёт рабочего времени ● Отражение заработной платы и иных выплат работникам на счетах бухгалтерского учёта. Типовые схемы проводок по счетам 70, 73
1.2. Учёт труда и заработной платы ● Начисление заработной платы ● Доплаты и надбавки к зарплате ● Премии. Учёт сверхурочных, совместительства и совмещения, неполной занятости. Зарплата в натуральной форме. Расчёты с физическими лицами по договорам ГПХ. Использование личного имущества работников в служебных целях ● Удержания и вычеты из зарплаты. Ограничения удержаний из зарплаты. Удержание алиментов ● Выплата и депонирование зарплаты ● Расчёты при увольнении ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: начисление зарплаты. Заполнение форм унифицированных документов по учёту кадров и оплате труда (личная карточка, штатное расписание, график отпусков, табель учёта рабочего времени, расчётно–платёжная ведомость, платёжная ведомость)
1.3. Расчёт среднего заработка ● Отпуска: основной, дополнительный, учебный. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпуска, разделение отпуска на части, замена денежной компенсацией за неиспользованный отпуск ● Социальные пособия. Расчёт пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. ● Расчёт командировочных ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных. Документальное оформление.
1.4. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) ● Формирование налоговой базы ● Доходы, не подлежащие налогообложению ● Налоговые вычеты: стандартные, социальные, имущественные, профессиональные ● Исчисление, порядок и сроки уплаты налоговыми агентами ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт НДФЛ.
1.5. Страховые взносы. Отчётность в ФНС, СФР ● Порядок формирования базы для начисления страховых взносов ● Выплаты, освобождаемые от уплаты взносов, льготы ● Порядок уплаты страховых взносов ● Персонифицированный учёт ● Состав, правила заполнения и представление отчётности по страховым взносам ● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи. Начисление страховых взносов. Оформление платёжных поручений на перечисление страховых взносов и заполнение отчётных форм: – «Расчёт страховых взносов» (ф. по КНД 1151111) – «Расчёт страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний» в ФСС («4–ФСС») – «Персонифицированные сведения о физических лицах» – «Единая форма сведений» («ЕФС–1») – «Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности» – «Справка–подтверждение основного вида экономической деятельности»
2. 1С:Зарплата 2.1. Настройка параметров учета. Ввод начальных данных 2.2. Кадровый учёт ● Ввод сведений о сотрудниках организации ● Оформление приёма на работу в организацию, в т.ч. по совместительству и гражданско−правовому договору ● Кадровое перемещение работников ● Оформление отпусков ● Увольнение сотрудников
2.3. Расчёт заработной платы ● Учёт рабочего времени ● Начисление заработной платы, отпускных, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности ● Оформление премий, доплат, материальной помощи, компенсаций ● Оплата работы в праздники, в сверхурочное время ● Удержания из зарплаты ● Расчёт НДФЛ и страховых взносов ● Выплата заработной платы, в т.ч. аванса ● Формирование отчётов ● Персонифицированный учёт
3. Трудовое право и кадровое делопроизводство
3.1. Приём на работу ● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника
3.2. Приём на работу иностранных граждан
● Нормативная
база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без
гражданства в РФ
3.7. Воинский
учёт в организации. Мобилизация сотрудников
4. 1С:Управление персоналом 8.3.
4.1. Настройка программы
ВАМ, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: ● Бухгалтер−практик (с "0" до баланса + 1С:Бухгалтерия) ● Бухгалтерский учёт: теория и практика ● Бухгалтер. Диплом. Проф. переподготовка ● УСН. Патент. Самозанятые. ИП: налоговый учёт и отчётность. Семинар-практикум для организаций и ИП ● Налогообложение и отчетность ● Специалист по кадровому делопроизводству ● Архив. Номенклатура дел организации
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |