Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Курсы "1С", MS Excel

Менеджер по работе с маркетплейсами

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

+7 953−600−67−56

Telegram Perspectiva66

WhatsApp + 7 908 900 50 30

 

Бухгалтерские

курсы

Курсы

кадровиков

Управление 

 персоналом

 

Курсы "1С"

 

MS Excel

Менеджер по работе

с маркетплейсами

 

 

Курсы "Специалист по кадровому делопроизводству"

 

Начало занятий:

● 9 декабря 2024 г. - понедельник, вторник, четверг

● 7 декабря 2024 г. - суббота и воскресенье

Практический курс по организации кадрового делопроизводства

с "0" и до отчётности + 1С

Срок обучения 1013 дней

Занятия в рабочие дни или по выходным, днём или вечером, очно или онлайн

с преподавателем

Место проведения: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 года)

Оплата: 21000 руб.

В стоимость входят презентации, информационно-справочные и методические

материалы + бесплатные ссылки для практики в "1С"

Предварительная запись по телефону или WhatsApp: 9089005030

Программа:

1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

• Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан

• Дистанционная (удалённая) работа  • СОУТ  • Профстандарты

• Трудовой договор • Трудовая книжка • Трудовой стаж

Материальная ответственность • Испытательный срок

• Совместительство • Совмещение • Медосмотр

• Рабочее время • Время отдыха • Отпуска • Командировки

• Защита персональных данных  • Персонифицированный учёт

• Воинский учёт • Мобилизация сотрудников

• Кадровая отчётность • Кадровый экспресс-аудит

Оформление кадровых документов

Архив. Номенклатура дел организации

2. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

• Настройка программы

• Кадровое делопроизводство

• Воинский учёт

• Персонифицированный учет

Кадровая отчётность

Курсы:

Кадровое делопроизводство

Специалист по кадрам

Кадровый аудит

Специалист по управлению 

   персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом

1С:Кадровое делопроизводство

 

Семинары (вебинары):

● Приём на работу иностранных  

   граждан

Архив. Номенклатура дел

   организации

Воинский учёт в организации

   Мобилизация сотрудников

 

Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания.

 

     

По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной

переподготовке* с внесением в ФИС ФРДО

 

*Для получения диплома необходимо:

● СПО или ВПО

● успешно завершить обучение;

● пройти итоговую аттестацию

 

Удостоверение о повышении квалификации  

           

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением*

                  

Бланки диплома с приложением и удостоверения являются защищённой от подделок полиграфической

продукцией уровня «Б»

 

       

Программа

1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

 

1.1. Приём на работу

● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024

● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника

● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа

● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу

● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ

● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника

 

1.2. Приём на работу иностранных граждан

● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ

● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом:

− разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

− порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками

− документирование трудовых отношений с иностранными работниками

● Особенности регулирования труда иностранных работников:

− отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства

– прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства

● Миграционный учёт. Уведомление УВМ

   Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев

● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ

 

1.3. Трудовой договор

● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование

● Срочный трудовой договор

● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников (дистанционные работники,

   бывшие государственные служащие, водители, инвалиды и др.) и с иностранными работниками

● Дистанционная (удаленная) работа:

− Правила удаленной работы

− Порядок приема на работу. Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и

    какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы.

− ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору,

   ПВТР, Положение о дистанционной работе)

− Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы   

   минимизировать трудовые споры

− Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом

− Особенности прекращения трудовых отношений

● Гражданско–правовые договоры
 

1.4. Трудовая книжка и трудовой стаж

● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных

   записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта  

   движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга

 

Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР)

• Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в период работы, и при увольнении. Кадровые события,

   отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в

   бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р

• Форма СТД–СФР. Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки;

   для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов.

● Правила ведения электронных трудовых книжек

● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности

● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения

● Подсчёт трудового стажа
 

1.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2024 году. Кадровый аудит

Кадровые отчёты в:

СФР:  ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление

   информации

Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за  

   непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация

   безработных и пособие по безработице

Росстат

Военкомат

МВД

Экспрессаудит кадровых документов

 

1.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания

1.7. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

Основные положения по ведению воинского учёта в организациях

Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях:

Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Журнал проверок

Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10)

Должностная инструкция специалиста по воинскому учету

Порядок ведения воинского учёта в организациях:

Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, 

    места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на 

    воинском учёте

Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту

Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами

Бронирование граждан, пребывающих в запасе

Действия работодателя во время мобилизации сотрудников

 

1.8. Архив. Номенклатура дел организации

● Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и

    утверждения номенклатуры дела организации

Срок хранения дел. Документы, образующиеся в процессе деятельности организации с указанием срока хранения

● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций

Экспертиза ценности документов в организации


 

2. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

 

2.1. Настройка программы

• Настройка параметров учета

• Создание организации. Заполнение сведений об организации

• Настройка графиков работы

• Заполнение справочников кадровой информации
 
2.2. Кадровое делопроизводство

• Формирование штатного расписания организации

• Ввод сведений о сотрудниках организации

• Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей

• Оформление по гражданско−правовому договору

• Приём на работу иностранных граждан

• Формирование личной карточки

• Воинский учёт

• Кадровое перемещение работников

• Оформление командировок, неявок на работу, больничных

• Учёт отпусков

• Оформление увольнения сотрудников

• Учёт рабочего времени: индивидуальные графики работы, работа в праздничные (выходные) дни  и сверхурочно,

   табель учёта рабочего времени

• Персонифицированный учет

• Отчётность кадровика

 

 

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Специалист по кадрам

Кадровик−практик

Кадровое делопроизводство

Кадровый аудит

1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

 

Приём на работу иностранных граждан

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

Архив. Номенклатура дел организации

1C:Воинский учёт

Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение)

 

Тренинги:

Подбор персонала

Pro.подбор

HRBusiness Partner

KPI и бюджетирование в управлении персоналом

Мотивация персонала

Ассессментцентр

Эффективные технологии HRруководителя в управлении персоналом

HRаналитика как основа построения эффективной системы управления персоналом. Работа с BIG DATA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес офиса:

Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 39

Телефоны:

(343) 2015030

+7 9536006756

WhatsApp:

+7 (908) 9005030

Telegram: Perspectiva66

Адреса учебного центра:

● пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 400/39

бизнесцентр "Ленина, 24"

 

● ул.Бардина, д.28

2 этаж, ауд.207

Дом науки и техники

Email: uc5@yandex.ru

Реквизиты для оплаты

Сведения об учебном центре

Дипломы, удостоверения

Налоговые льготы

Отзывы

Лицензия