Учебный центр

"Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Курсы "1С", MS Excel

Менеджер по работе

с маркетплейсами

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

+7 953−600−67−56

Telegram Perspectiva66

WhatsApp + 7 908 900 50 30

 

Бухгалтерские

курсы

Курсы

кадровиков

Управление 

 персоналом

 

Курсы "1С"

 

MS Excel

Менеджер по работе

с маркетплейсами

 

Курсы "Специалист по кадрам"

Срок обучения и время занятий:

10 дней группа выходного дня (по сб. и вск.) с 10.00 до 14.00 с 7 декабря 2024 г.

13 дней вечерняя группа, с 18.20 до 21.20 (18.0021.00), 3 раза в неделю: пн., вт., чт. с 9 декабря 2024 г.

Место проведения: Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8 (площадь 1905 года), БЦ Ленина 24, в комфортных и

уютных аудиториях с чаем и кофе

Бесплатное пробное занятие

Запись по телефону или WhatsApp: +7 9089005030, Telegram: @Perspectiva66

Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания:

руководитель отдела персонала

практикующий консультант в области трудового права и кадрового делопроизводство с опытом работы более 

   20 лет

специалист–эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству «Консультант Плюс»

практик "1С:ЗУП"

          

 

Программа:

1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

2. Архив. Номенклатура дел организации

3. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

5. 1С:Воинский учёт 8.3.

 

Оплата: 21000 руб.

В стоимость входят:

• презентации

сборник нормативных документов

• информационно-справочные и методические материалы

• бесплатные ссылки для практики в "1С"

• разбор ситуаций слушателей курсов

По окончании курсов выдаются документы:

1. Удостоверение о повышении квалификации

2. Диплом о профессиональной переподготовке*

*Для получения диплома необходимо:

● СПО или ВПО

● успешно завершить обучение;

● пройти итоговую аттестацию

 

Удостоверение о повышении квалификации  

           

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением*

                  

Бланки диплома с приложением и удостоверения являются защищённой от подделок полиграфической

продукцией уровня «Б»

 

Программа:

Трудовое право и кадровое делопроизводство

Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан

Дистанционная (удалённая) работа  СОУТ 

Трудовой договор Трудовая книжка Трудовой стаж

Испытательный срок Медосмотр

Материальная ответственность   Профстандарты

Совместительство Совмещение

Рабочее время Время отдыха Отпуска

Командировки

Персонифицированный учёт

Защита персональных данных 

Кадровая отчётность Кадровый экспресс-аудит

Оформление кадровых документов

 

Архив. Номенклатура дел организации

● Требования к составлению номенклатуры дела

● Срок хранения дел

Экспертиза ценности документов в организации

 

Воинский учёт. Мобилизация сотрудников

Основные положения по ведению воинского учёта в организациях

Документы, необходимые для ведения воинского учёта

Порядок ведения воинского учёта в организациях:

 

1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

Настройка программы. Создание организации

Кадровое делопроизводство

Воинский учёт

Персонифицированный учет

Кадровая отчётность

 

1С:Воинский учёт 8.3.

Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников

Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С

Заполнение форм 10 и 18

Бронирование сотрудников

Формирование отчетности

 

 

Программа


1. Трудовое право и кадровое делопроизводство


1.1. Приём на работу

● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024

● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника

● Защита персональных данных ● Профстандарты

● Должностная инструкция

• Дистанционная (удалённая) работа

● Испытательный срок ● Материальная ответственность

● Медосмотр при приёме на работу

● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ

● Совместительство

● Совмещение профессий (должностей)

● Исполнение обязанностей отсутствующего работника

 

1.2. Приём на работу иностранных граждан

● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ

● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом:

− разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

− порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками

− документирование трудовых отношений с иностранными работниками

● Особенности регулирования труда иностранных работников:

− отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства

– прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без

гражданства

● Миграционный учёт. Уведомление УВМ

Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев

● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ

 

1.3. Трудовой договор

● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование

● Срочный трудовой договор

● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников:

- дистанционные работники

- бывшие государственные служащие

- водители, инвалиды

- иностранные работники

● Дистанционная (удаленная) работа:

− Правила удаленной работы

− Порядок приема на работу

− Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести

в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы

− ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому

договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе)

− Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы

минимизировать трудовые споры

− Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с

приказом

− Особенности прекращения трудовых отношений

● Гражданско–правовые договоры
 

1.4. Трудовая книжка и трудовой стаж

● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления

Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений

Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек

Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга

 

Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР)

• Форма СТД–Р

   Специфика заполнения и выдачи формы в период работы и при увольнении.

   Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р.

   Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде.

   Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р

• Форма СТД–СФР

   Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для

   получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов.

● Правила ведения электронных трудовых книжек

● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности

● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения

● Подсчёт трудового стажа
 

1.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2024 году. Кадровый аудит

Кадровые отчёты в:

● СФР:  ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление
   информации

● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за

непредставление

Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России»

Регистрация безработных и пособие по безработице

● Росстат

● Военкомат

● МВД

● Экспресс–аудит кадровых документов
 

1.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания

 

2. Архив. Номенклатура дел организации

● Номенклатура дел, виды, формы, заголовки и оформление

Порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации

● Срок хранения дел

● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций

Экспертиза ценности документов в организации

 

3. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

Основные положения по ведению воинского учёта в организациях

Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях:

Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Журнал проверок

Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10)

Должностная инструкция специалиста по воинскому учету

Порядок ведения воинского учёта в организациях:

Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте

Сведения об изменениях:

семейного положения, образования, должности

структурного подразделения организации,

места жительства или места пребывания

состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте

Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту

Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами

Бронирование граждан, пребывающих в запасе

Действия работодателя во время мобилизации сотрудников

 

4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

4.1. Настройка программы

• Настройка параметров учета

• Заполнение сведений об организации

• Настройка графиков работы

• Заполнение справочников кадровой информации
 
4.2. Кадровое делопроизводство

• Формирование штатного расписания организации, личной карточки

• Ввод сведений о сотрудниках организации

• Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей, иностранных граждан

• Оформление по гражданско−правовому договору

• Формирование личной карточки

• Воинский учёт

• Кадровое перемещение работников

• Оформление командировок, неявок на работу, больничных

• Учёт отпусков

• Оформление увольнения сотрудников

• Учёт рабочего времени:

- индивидуальные графики работы

- работа в праздничные (выходные) дни

- сверхурочная работа

- табель учёта рабочего времени

• Персонифицированный учет

• Отчётность

 

 

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

 

Курсы кадровиков:

Кадровое делопроизводство 2024

Кадровик−практик (трудовое право и кадровое делопроизводство + 1С:Кадры 8.3.)

Кадровый аудит

 

1С:Кадровый учёт + 1С:Управление персоналом 8.3.

 

Семинары/Вебинары

Архив. Номенклатура дел организации

Приём на работу иностранных граждан

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

1C:Воинский учёт

Воинский учёт в организации + 1С:Воинский учёт

 

Курсы по управлению персоналом:

Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение)

HRпрактик: управление персоналом + 1С:HR

1С:HR. Подбор, адаптация, мотивация, оценка, аттестация, обучение персонала

 

 

 

 

 

 

 

Адрес офиса:

Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 39

Телефоны:

(343) 2015030

+7 9536006756

WhatsApp:

+7 (908) 9005030

Telegram: Perspectiva66

Адреса учебного центра:

● пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 400/39

бизнесцентр "Ленина, 24"

 

● ул.Бардина, д.28

2 этаж, ауд.207

Дом науки и техники

Email: uc5@yandex.ru

Реквизиты для оплаты

Сведения об учебном центре

Дипломы, удостоверения

Налоговые льготы

Отзывы

Лицензия