Учебный центр "Перспектива" с маркетплейсами |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 Telegram Perspectiva66 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Курсы "1С"
|
с маркетплейсами |
Курсы "Специалист по кадрам" Срок обучения и время занятий: ● 10 дней – группа выходного дня (по сб. и вск.) с 10.00 до 14.00 с 7 декабря 2024 г. ● 13 дней – вечерняя группа, с 18.20 до 21.20 (18.00–21.00), 3 раза в неделю: пн., вт., чт. с 9 декабря 2024 г. Место проведения: Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8 (площадь 1905 года), БЦ Ленина 24, в комфортных и уютных аудиториях с чаем и кофе Бесплатное пробное занятие З апись по телефону или WhatsApp: +7 9089005030, Telegram: @Perspectiva66Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания: ● руководитель отдела персонала ● практикующий консультант в области трудового права и кадрового делопроизводство с опытом работы более 20 лет ● специалист–эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству «Консультант Плюс» ● практик "1С:ЗУП"
Программа: 1. Трудовое право и кадровое делопроизводство 2. Архив. Номенклатура дел организации 3. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников 4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3. 5. 1С:Воинский учёт 8.3.
Оплата:
21000
руб.
В стоимость
входят:
• презентации
•
сборник
нормативных документов
•
информационно-справочные и методические материалы
•
бесплатные ссылки для
практики в "1С"
•
разбор ситуаций слушателей курсов
По окончании курсов выдаются документы: 1. Удостоверение о повышении квалификации 2. Диплом о профессиональной переподготовке* *Для получения диплома необходимо: ● СПО или ВПО ● успешно завершить обучение; ● пройти итоговую аттестацию
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке с приложением*
Бланки диплома с приложением и удостоверения являются защищённой от подделок полиграфическойпродукцией уровня «Б»
Программа: Трудовое право и кадровое делопроизводство ● Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан ● Дистанционная (удалённая) работа ● СОУТ ● Трудовой договор ● Трудовая книжка ● Трудовой стаж ● Испытательный срок ● Медосмотр ● Материальная ответственность ● Профстандарты ● Совместительство ● Совмещение ● Рабочее время ● Время отдыха ● Отпуска ● Командировки ● Персонифицированный учёт ● Защита персональных данных ● Кадровая отчётность ● Кадровый экспресс-аудит ● Оформление кадровых документов
Архив. Номенклатура дел организации ● Требования к составлению номенклатуры дела ● Срок хранения дел ● Экспертиза ценности документов в организации
Воинский учёт. Мобилизация сотрудников ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта ● Порядок ведения воинского учёта в организациях:
1С:Кадровое делопроизводство 8.3. ● Настройка программы. Создание организации● Кадровое делопроизводство● Воинский учёт ● Персонифицированный учет ● Кадровая отчётность
1С:Воинский учёт 8.3. ● Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников ● Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С● Заполнение форм 10 и 18● Бронирование сотрудников● Формирование отчетности
Программа
● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024 ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника
1.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление УВМ Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ
1.3. Трудовой договор ● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование ● Срочный трудовой договор ● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников: - дистанционные работники - бывшие государственные служащие - водители, инвалиды - иностранные работники ● Дистанционная (удаленная) работа: − Правила удаленной работы − Порядок приема на работу − Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы − ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе) − Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры − Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом − Особенности прекращения трудовых отношений
●
Гражданско–правовые договоры 1.4. Трудовая книжка и трудовой стаж ● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР) • Форма СТД–Р Специфика заполнения и выдачи формы в период работы и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р • Форма СТД–СФР Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов. ● Правила ведения электронных трудовых книжек ● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности ● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения
● Подсчёт трудового стажа 1.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2024 году. Кадровый аудит Кадровые отчёты в:
● СФР: ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки
представления. Ответственность работодателя за
непредставление ● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России» Регистрация безработных и пособие по безработице ● Росстат ● Военкомат ● МВД
● Экспресс–аудит кадровых документов 1.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания
2. Архив. Номенклатура дел организации ● Номенклатура дел, виды, формы, заголовки и оформление Порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации● Срок хранения дел ● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций ● Экспертиза ценности документов в организации
3. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях: — Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе — План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе — Журнал проверок — Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10) — Должностная инструкция специалиста по воинскому учету ● Порядок ведения воинского учёта в организациях: — Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте — Сведения об изменениях: • семейного положения, образования, должности • структурного подразделения организации, • места жительства или места пребывания • состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте — Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту — Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами — Бронирование граждан, пребывающих в запасе — Действия работодателя во время мобилизации сотрудников
4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3. 4.1. Настройка программы • Настройка параметров учета • Заполнение сведений об организации • Настройка графиков работы
• Заполнение справочников кадровой информации • Формирование штатного расписания организации, личной карточки • Ввод сведений о сотрудниках организации • Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей, иностранных граждан • Оформление по гражданско−правовому договору • Формирование личной карточки • Воинский учёт • Кадровое перемещение работников • Оформление командировок, неявок на работу, больничных • Учёт отпусков • Оформление увольнения сотрудников • Учёт рабочего времени: - индивидуальные графики работы- работа в праздничные (выходные) дни - сверхурочная работа - табель учёта рабочего времени • Персонифицированный учет • Отчётность
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Курсы кадровиков: ● Кадровое делопроизводство 2024● Кадровик−практик (трудовое право и кадровое делопроизводство + 1С:Кадры 8.3.)● Кадровый аудит
● 1С:Кадровый учёт + 1С:Управление персоналом 8.3.
Семинары/Вебинары ● Архив. Номенклатура дел организации ● Приём на работу иностранных граждан ● Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников● Воинский учёт в организации + 1С:Воинский учёт
Курсы по управлению персоналом: ● Специалист по управлению персоналом● Менеджер по персоналу● Управление персоналом● 1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение) ● HR−практик: управление персоналом + 1С:HR ● 1С:HR. Подбор, адаптация, мотивация, оценка, аттестация, обучение персонала
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 Telegram: Perspectiva66 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |