Учебный центр "Перспектива" с маркетплейсами |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 Telegram Perspectiva66 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Курсы "1С"
|
с маркетплейсами |
По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО
Бланк удостоверения является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б»
Программа 1. Трудовое право и кадровое делопроизводство
● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024-2025 ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника
1.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление УВМ Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ
1.3. Трудовой договор ● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование ● Срочный трудовой договор ● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников: - дистанционные работники - бывшие государственные служащие - водители, инвалиды - иностранные работники ● Дистанционная (удаленная) работа: − Правила удаленной работы − Порядок приема на работу − Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы − ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе) − Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры − Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом − Особенности прекращения трудовых отношений
●
Гражданско–правовые договоры 1.4. Трудовая книжка и трудовой стаж ● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР) • Форма СТД–Р Специфика заполнения и выдачи формы в период работы и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р • Форма СТД–СФР Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов. ● Правила ведения электронных трудовых книжек ● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности ● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения
● Подсчёт трудового стажа 1.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2024 году. Кадровый аудит Кадровые отчёты в:
● СФР: ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки
представления. Ответственность работодателя за
непредставление ● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России» Регистрация безработных и пособие по безработице ● Росстат ● Военкомат ● МВД
● Экспресс–аудит кадровых документов 1.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания
2. Архив. Номенклатура дел организации ● Номенклатура дел, виды, формы, заголовки и оформление Порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации● Срок хранения дел ● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций ● Экспертиза ценности документов в организации
3. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях: — Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе — План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе — Журнал проверок — Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10) — Должностная инструкция специалиста по воинскому учету ● Порядок ведения воинского учёта в организациях: — Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте — Сведения об изменениях: • семейного положения, образования, должности • структурного подразделения организации, • места жительства или места пребывания • состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте — Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту — Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами — Бронирование граждан, пребывающих в запасе — Действия работодателя во время мобилизации сотрудников
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: ● Специалист по зарплате и кадрам: кадровый учёт, зарплата, отчётность, 1С:ЗУП ● 1С:Кадры + 1С:Управление персоналом
Семинары / вебинары: ● Архив. Номенклатура дел организации ● Приём на работу иностранных граждан ● Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников ● Воинский учёт + 1C:Воинский учёт 8.3. ● 1C:Воинский учёт
● Специалист по управлению персоналом ● 1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение)
●
HR−практик: управление
персоналом + 1C:HR |
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 Telegram: Perspectiva66 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |