Учебный центр

"Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Тренинги, семинары

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

+7 953−600−67−56

WhatsApp + 7 908 900 50 30

 

Бухгалтерские

курсы

Курсы

кадровиков

Управление 

 персоналом

 

Курсы "1С"

 

Компьютерные курсы

Расписание занятий

 

Кадровое делопроизводство

Практический курс по организации кадрового делопроизводства

Начало занятий:

5 июня 2023 г. - рабочие дни

3 июня 2023 г. - выходные дни

Группа выходного дня - занятия по субботам и воскресеньям

Срок обучения 8 дней с 10.00 до 14.10 (15.00)

Место проведения:

пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 г.)

или

● ул.Бардина, д.28 (Дом науки и техники)

Форма обучения очная или онлайн

Оплата 12500 руб.

Предварительная запись по телефону или WhatsApp: +7 9089005030

Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания.

Программа:

• Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан

• Дистанционная (удалённая) работа  • СОУТ  • Профстандарты

• Трудовой договор • Трудовая книжка • Трудовой стаж

Материальная ответственность • Испытательный срок

• Совместительство • Совмещение • Медосмотр

• Рабочее время • Время отдыха • Отпуска • Командировки

• Защита персональных данных  • Персонифицированный учёт

• Воинский учёт • Мобилизация сотрудников

• Кадровая отчётность • Кадровый аудит

Оформление кадровых документов

Архив. Номенклатура дел организации

 

По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации

 

      

Программа

1. Приём на работу

● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2023

● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника

● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа

● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу

● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ

● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника

 

2. Приём на работу иностранных граждан

● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ

● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом:

− разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

− порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками

− документирование трудовых отношений с иностранными работниками

● Особенности регулирования труда иностранных работников:

− отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства

– прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства

● Миграционный учёт. Уведомление УВМ

Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев

● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ

 

3. Трудовой договор
● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование

● Срочный трудовой договор
● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников (дистанционные работники, бывшие государственные служащие, водители, инвалиды и др.) и с иностранными работниками
● Дистанционная (удаленная) работа:
− Правила удаленной работы
− Порядок приема на работу. Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы.
− ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе)
− Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры
− Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом

− Особенности прекращения трудовых отношений

● Гражданско–правовые договоры
 

4. Трудовая книжка и трудовой стаж

● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга

 

Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР)

• Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в период работы, и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р
• Форма СТД–СФР. Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов.

● Правила ведения электронных трудовых книжек
● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности
● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения

● Подсчёт трудового стажа
 

5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2023 году. Кадровый аудит

Кадровые отчёты в:

СФР:  ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации

Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице

Росстат
Военкомат
МВД

 

6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания

7. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

Основные положения по ведению воинского учёта в организациях

Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях:

Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в

запасе

План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Журнал проверок

Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10)

Должностная инструкция специалиста по воинскому учету

Порядок ведения воинского учёта в организациях:

Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте

Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения

организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения

инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте

Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту

Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами

Бронирование граждан, пребывающих в запасе

Действия работодателя во время мобилизации сотрудников

 

8. Архив. Номенклатура дел организации

Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации

Срок хранения дел. Документы, образующиеся в процессе деятельности организации с указанием срока хранения
● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций

Экспертиза ценности документов в организации
 

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

● Кадровик−практик

Специалист по кадровому делопроизводству

Специалист по кадрам

Кадровое дело в программе "1С:Управление персоналом"

 

Архив. Номенклатура дел организации

● Приём на работу иностранных граждан

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

 

● Специалист по управлению персоналом

● Менеджер по персоналу

● Управление персоналом

 

Адрес офиса:

Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 39

Телефоны:

(343) 2015030

+7 9536006756

WhatsApp:

+7 (908) 9005030

Email: uc5@yandex.ru

Адреса учебного центра:

● пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 400/39

бизнесцентр "Ленина, 24"

 

● ул.Бардина, д.28

2 этаж, ауд.207

Дом науки и техники

Реквизиты для оплаты

Онлайнобучение

Дипломы, удостоверения

Тренинги и семинары

Налоговые льготы

Фото

Лицензия