|
Курсы "Кадровик−практик" Практический курс по организации кадрового делопроизводства Срок обучения: ● 13 дней, 3 раза в неделю, 18.20−21.20 (18.00−21.00): пн., вт., чт. ● 10 дней по субботам и воскресеньям: 9.00−13.00 (14.00)
Форма обучения: очно или очно в режиме "онлайн" Бесплатное пробное занятие Место проведения: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 года), БЦ Ленина 24, в комфортных и уютных аудиториях с чаем и кофе Оплата 21000 руб. В стоимость входят: • презентации • нормативные документы • информационно-справочные и методические материалы • бесплатные ссылки для практики в "1С" • разбор ситуаций слушателей курсов
Запись по телефону или WhatsApp: +7
9089005030,
Telegram:
@Perspectiva66 • Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан • Дистанционная (удалённая) работа • СОУТ • Профстандарты • Трудовой договор • Трудовая книжка • Трудовой стаж • Материальная ответственность • Испытательный срок • Медосмотр • Совместительство • Совмещение • Рабочее время • Время отдыха • Отпуска • Командировки • Защита персональных данных • Персонифицированный учёт • Оформление кадровых документов • Кадровая отчётность • Кадровый экспресс-аудит • Архив. Номенклатура дел организации • Воинский учёт • Мобилизация сотрудников
2. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3. • Настройка программы. Создание организации • Кадровое делопроизводство • Воинский учёт • Персонифицированный учет • Кадровая отчётность
3. 1С:Воинский учёт 8.3. • Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников • Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С • Заполнение форм 10 и 18 • Бронирование сотрудников • Формирование отчетности Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания: ● руководитель отдела персонала ● практикующий консультант в области трудового права и кадрового делопроизводство с опытом работы более 20 лет ● специалист–эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству «Консультант Плюс» ● практик "1С:ЗУП"
По окончании обучения выдаётся удостоверение
о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО
● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024 ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция ● Дистанционная (удалённая) работа ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника
1.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление УВМ Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ
● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование ● Срочный трудовой договор ● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников (дистанционные работники, бывшие государственные служащие, водители, инвалиды и др.) и с иностранными работниками ● Дистанционная (удаленная) работа: − Правила удаленной работы − Порядок приема на работу. Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы − ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе) − Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры
−
Привлечение к дисциплинарной ответственности:
порядок, фиксирование проступков, ознакомление с
приказом ● Гражданско–правовые договоры
● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга ● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР) • Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в период работы, и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р • Форма СТД–СФР. Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов ● Правила ведения электронных трудовых книжек ● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности ● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения ● Подсчёт трудового стажа
Кадровые отчёты в: ● СФР: ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации
●
Центр занятости населения. Правила заполнения форм,
сроки представления, ответственность за
непредставление. ● Росстат ● Военкомат ● МВД
● Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации ● Срок хранения дел. Документы, образующиеся в процессе деятельности организации с указанием срока хранения ● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций ● Экспертиза ценности документов в организации
● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях: — Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе — План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе — Журнал проверок — Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10) — Должностная инструкция специалиста по воинскому учету ● Порядок ведения воинского учёта в организациях: — Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте — Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте — Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту — Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами — Бронирование граждан, пребывающих в запасе
—
Действия работодателя во время мобилизации
сотрудников • Настройка параметров учета. Создание организации • Заполнение сведений об организации • Настройка графиков работы
•
Заполнение справочников кадровой информации • Формирование штатного расписания организации • Ввод сведений о сотрудниках организации • Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей • Оформление по гражданско−правовому договору • Приём на работу иностранных граждан • Формирование личной карточки • Кадровое перемещение работников • Оформление командировок, неявок на работу, больничных • Учёт отпусков • Оформление увольнения сотрудников • Учёт рабочего времени: индивидуальные графики работы, работа в праздничные (выходные) дни и сверхурочно, табель учёта рабочего времени • Персонифицированный учет
•
Отчётность кадровика • Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников • Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С • Заполнение форм 10 и 18 • Бронирование сотрудников • Формирование отчетности
● Трудовое право и кадровое делопроизводство 2024
● 1С:Кадры
+ 1С:Управление персоналом ● 1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение)
●
HR−практик: управление
персоналом + 1C:HR ● Приём на работу иностранных граждан ● Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников ● Архив. Номенклатура дел организации ● Воинский учёт в организации + 1С:Воинский учёт
●
Особенности работы и отдыха
женщин, что работодателю нужно учитывать в 2024 году
|
Адрес офиса: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 39 Телефоны: (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp: +7 (908) 900−50−30 |
Адреса учебного центра: ● пр.Ленина, д.24/8 4 этаж, офис 400/39 бизнес−центр "Ленина, 24"
● ул.Бардина, д.28 2 этаж, ауд.207 Дом науки и техники |
Реквизиты для оплаты |