Учебный центр "Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Курсы "1С", MS Excel

Менеджер по работе с маркетплейсами

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург, пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

+7 953−600−67−56

Telegram Perspectiva66

WhatsApp + 7 908 900 50 30

 

Бухгалтерские

курсы

Курсы

кадровиков

Управление 

 персоналом

 

Курсы "1С"

 

MS Excel

Менеджер по работе

с маркетплейсами

 

 

 

Курсы "Кадровикпрактик"

Практический курс по организации кадрового делопроизводства

Срок обучения:

● 13 дней, 3 раза в неделю, 18.20−21.20 (18.00−21.00): пн., вт., чт.

● 10 дней по субботам и воскресеньям: 9.00−13.00 (14.00)

 

Форма обучения: очно или очно в режиме "онлайн"

Бесплатное пробное занятие

Место проведения: Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 года), БЦ Ленина 24, в комфортных и уютных

аудиториях с чаем и кофе

Оплата 21000 руб.

В стоимость входят:

• презентации

нормативные документы

• информационно-справочные и методические материалы

• бесплатные ссылки для практики в "1С"

• разбор ситуаций слушателей курсов

Запись по телефону или WhatsApp: +7 9089005030, Telegram: @Perspectiva66

Программа:

1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

• Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан

• Дистанционная (удалённая) работа

• СОУТ • Профстандарты

• Трудовой договор • Трудовая книжка • Трудовой стаж

• Материальная ответственность • Испытательный срок

• Медосмотр

• Совместительство • Совмещение

• Рабочее время • Время отдыха • Отпуска • Командировки

• Защита персональных данных

• Персонифицированный учёт

• Оформление кадровых документов

• Кадровая отчётность • Кадровый экспресс-аудит

• Архив. Номенклатура дел организации

• Воинский учёт • Мобилизация сотрудников

 

2. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

• Настройка программы. Создание организации

• Кадровое делопроизводство

• Воинский учёт

• Персонифицированный учет

• Кадровая отчётность

 

3. 1С:Воинский учёт 8.3.

Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников

Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С

Заполнение форм 10 и 18

Бронирование сотрудников

Формирование отчетности

Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания:

руководитель отдела персонала

практикующий консультант в области трудового права и кадрового делопроизводство с опытом работы более 20 лет

специалист–эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству «Консультант Плюс»

практик "1С:ЗУП"

 

          

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО
          
Бланк удостоверения является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б»

Программа:


1. Трудовое право и кадровое делопроизводство

1.1. Приём на работу

● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2024

● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника

● Защита персональных данных ● Профстандарты

● Должностная инструкция

● Дистанционная (удалённая) работа

● Испытательный срок ● Материальная ответственность

● Медосмотр при приёме на работу

● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ

● Совместительство

● Совмещение профессий (должностей)

● Исполнение обязанностей отсутствующего работника

 

1.2. Приём на работу иностранных граждан

● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ

● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом:

− разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

− порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками

− документирование трудовых отношений с иностранными работниками

● Особенности регулирования труда иностранных работников:

− отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства

– прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства

● Миграционный учёт. Уведомление УВМ

Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев

● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ

 
1.3. Трудовой договор

● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование

● Срочный трудовой договор

● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников (дистанционные работники, бывшие государственные служащие, водители, инвалиды и др.) и с иностранными работниками

● Дистанционная (удаленная) работа:

− Правила удаленной работы

− Порядок приема на работу. Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы

− ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе)

− Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры

− Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом
− Особенности прекращения трудовых отношений

● Гражданско–правовые договоры


1.4. Трудовая книжка и трудовой стаж

● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек.

Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга

● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР)

• Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в период работы, и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о

выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р

• Форма СТД–СФР. Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов

● Правила ведения электронных трудовых книжек

● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности

● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения

● Подсчёт трудового стажа


1.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2024 году. Кадровый аудит

Кадровые отчёты в:

● СФР:  ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации

● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление.
Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице

● Росстат

● Военкомат

● МВД

 
1.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания

1.7. Архив. Номенклатура дел организации

● Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации

● Срок хранения дел. Документы, образующиеся в процессе деятельности организации с указанием срока хранения

● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций

● Экспертиза ценности документов в организации


1.8. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях

● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях:

— Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

— План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе

— Журнал проверок

— Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10)

— Должностная инструкция специалиста по воинскому учету

● Порядок ведения воинского учёта в организациях:

— Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте

— Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан,

состоящих на воинском учёте

— Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту

— Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами

— Бронирование граждан, пребывающих в запасе

— Действия работодателя во время мобилизации сотрудников
 

2. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.
 
2.1. Настройка программы

• Настройка параметров учета. Создание организации

• Заполнение сведений об организации

• Настройка графиков работы

• Заполнение справочников кадровой информации
 
2.2. 1С:Кадровое делопроизводство

• Формирование штатного расписания организации

• Ввод сведений о сотрудниках организации

• Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей

• Оформление по гражданско−правовому договору

• Приём на работу иностранных граждан

• Формирование личной карточки

• Кадровое перемещение работников

• Оформление командировок, неявок на работу, больничных

• Учёт отпусков

• Оформление увольнения сотрудников

• Учёт рабочего времени: индивидуальные графики работы, работа в праздничные (выходные) дни и сверхурочно, табель учёта рабочего времени

• Персонифицированный учет

• Отчётность кадровика

3. 1С:Воинский учёт

Заполнение информации по ВУС в картотеке сотрудников

Автоматизация работы сотрудников, ответственных за ВУР в 1С

Заполнение форм 10 и 18

Бронирование сотрудников

Формирование отчетности




ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Специалист по кадрам

● Трудовое право и кадровое делопроизводство 2024

● 1С:Кадровый учёт 8.3.

1C:Воинский учёт 8.3.

● 1С:Кадры + 1С:Управление персоналом

Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом

1С:Управление персоналом для HR (подбор персонала, адаптация, оценка, аттестация, обучение)

HR−практик: управление персоналом + 1C:HR

Семинары/Вебинары

Приём на работу иностранных граждан

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

Архив. Номенклатура дел организации

Воинский учёт в организации + 1С:Воинский учёт

Особенности работы и отдыха женщин, что работодателю нужно учитывать в 2024 году
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес офиса:

Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 39

Телефоны:

(343) 2015030

+7 9536006756

WhatsApp:

+7 (908) 9005030

Email: uc5@yandex.ru

Адреса учебного центра:

● пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 400/39

бизнесцентр "Ленина, 24"

 

● ул.Бардина, д.28

2 этаж, ауд.207

Дом науки и техники

Реквизиты для оплаты

Онлайнобучение

Дипломы, удостоверения. ФИС ФРДО

Мастерклассы и семинары

Налоговые льготы

Фото

Лицензия