Учебный центр "Перспектива" |
Обучаем с 1994 года |
Екатеринбург пр.Ленина, 24/8 4 этаж, офис 39 площадь 1905 года, пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8 E−mail: uc5@yandex.ru (343) 201−50−30 +7 953−600−67−56 WhatsApp + 7 908 900 50 30 |
Менеджер по персоналу |
|
Начало занятий: ● 5 июня 2023 г. - рабочие дни ● 3 июня 2023 г. - выходные дни Группа выходного дня - занятия по субботам и воскресеньям Срок обучения 14 дней с 10.00 до 14.10 (15.00)Место проведения: ● пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 г.) или ● ул.Бардина, д.28 (Дом науки и техники) Форма обучения: ● очная или ● онлайн |
Программа: ● Управление персоналом ● 1С:Управление персоналом ● Документационное обеспечение управления персоналом ● Трудовое право ● Кадровое делопроизводство Оплата: ● 16000 руб. – удостоверение о повышении квалификации ● 18000 руб. – диплом о профессиональной переподготовке*
Предварительная запись по телефону или WhatsApp: +7 9089005030
Программа: Управление персоналом • Современные технологии управления персоналом • Подбор и отбор персонала • Адаптация сотрудников • Материальная и нематериальная мотивация • Оценка и аттестация сотрудников • Обучение и развитие работников
Документооборот в управлении персоналом Документы по: ● подбору и адаптации персонала ● оценке и аттестации работников ● мотивации сотрудников ● обучению и развитию персонала
1С:Управление персоналом • Настройка программы • Кадровое делопроизводство • Воинский учёт • Персонифицированный учет • Кадровая отчётность
Трудовое право и кадровое делопроизводство • Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан • Дистанционная (удалённая) работа • СОУТ • Профстандарты • Трудовой договор • Трудовая книжка • Трудовой стаж ● Материальная ответственность • Испытательный срок • Совместительство • Совмещение • Медосмотр • Рабочее время • Время отдыха. • Отпуска • Командировки • Защита персональных данных • Персонифицированный учёт • Воинский учёт • Мобилизация сотрудников • Кадровая отчётность • Кадровый аудит • Оформление кадровых документов • Архив. Номенклатура дел организации
Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания. |
|
По окончании обучения выдаются документы: 1. Удостоверение о повышении квалификации 2. Диплом о профессиональной переподготовке* *Для получения диплома необходимо: ● СПО или ВПО ● успешно завершить обучение; ● пройти итоговую аттестацию: сдать экзамен и защитить дипломную работу
|
Программа 1. Управление персоналом
1.1. Подбор и отбор персонала • Современные технологии подбора персонала • Разработка программы мероприятий по привлечению персонала • Расчет финансовых затрат на привлечение персонала • Способы и источники поиска персонала • Этапы подбора персонала • Проведение собеседования • Методы оценки кандидатов 1.2. Адаптация сотрудников • Система адаптации персонала • Виды, варианты и этапы адаптации • Технологии адаптации персонала: коучинг, наставничество (менторинг), альтернативные методы адаптации • Составление программы адаптации • Оценка эффективности адаптации 1.3. Материальная и нематериальная мотивация персонала • Формы и методы мотивации персонала • Типы мотивации работников • Методы выявления потребностей персонала • Теории мотивации «Х» , «У» и «Z» • Стимулирование персонала: материальное денежное и неденежное стимулирование • Построение системы нематериального стимулирования персонала. Социальные льготы и гарантии • Методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации 1.4. Оценка и аттестация сотрудников • Виды и периодичность оценки персонала • KPI (ключевой показатель деятельности) • Методы проведения оценки деятельности персонала • Ассесмент−центр − комплексная система оценки персонала • Технологии, методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик • Способы разработки оценочных процедур • Применение результатов оценки • Порядок и технология проведения аттестации 1.5. Обучение и развитие сотрудников • Построение системы обучения в компании • Виды и формы обучения сотрудников • Разработка программ развития персонала • Методика измерения эффективности обучения • Расчет затрат на реализацию программ развития персонала.
2. Документационное обеспечение управления персоналом Документы по: ● подбору и адаптации персонала ● оценке и аттестации работников● мотивации сотрудников ● обучению и развитию персонала
3. 1С:Управление персоналом
3.1. Настройка программы • Настройка параметров учета • Заполнение сведений об организации • Настройка графиков работы • Заполнение справочников кадровой информации 3.2. Кадровое делопроизводство • Формирование штатного расписания организации • Ввод сведений о сотрудниках организации • Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей • Оформление по гражданско−правовому договору
• Приём на работу
иностранных граждан • Отчётность 4. Трудовое право и кадровое делопроизводство 4.1. Приём на работу ● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу: список 2023 ● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника ● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа ● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу ● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ ● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника
4.2. Приём на работу иностранных граждан ● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ ● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ ● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом: − разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства − порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками − документирование трудовых отношений с иностранными работниками ● Особенности регулирования труда иностранных работников: − отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства – прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства ● Миграционный учёт. Уведомление УВМ Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев ● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ
4.3. Трудовой договор
● Срочный трудовой договор − Особенности прекращения трудовых отношений
● Гражданско–правовые договоры 4.4. Трудовая книжка и трудовой стаж ● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (СТД–Р, СТД–СФР)
• Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в
период работы, и при увольнении. Кадровые события,
отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в
бумажном/электронном виде. Приказ о назначении
ответственного за выдачу справок СТД–Р
● Правила ведения электронных трудовых книжек
● Подсчёт трудового стажа 4.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика в 2023 году. Кадровый аудит Кадровые отчёты в: ● СФР: ЕФС-1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации ● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице
●
Росстат
4.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания 4.7. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников ● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях ● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях: — Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе — План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе — Журнал проверок — Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10) — Должностная инструкция специалиста по воинскому учету ● Порядок ведения воинского учёта в организациях: — Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте — Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте — Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту — Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами — Бронирование граждан, пребывающих в запасе — Действия работодателя во время мобилизации сотрудников
4.8. Архив. Номенклатура дел организации● Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации
● Срок хранения дел.
Документы, образующиеся в процессе деятельности
организации с указанием срока хранения
● Экспертиза ценности документов в организации
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: • Специалист по управлению персоналом • 1С:Управление персоналом (кадровый учёт)
● KPI и бюджетирование в управлении персоналом ● Эффективные технологии HR−руководителя в управлении персоналом ● HR−аналитика как основа построения эффективной системы управления персоналом. Работа с BIG DATA ● Кадровик−практик • Специалист по кадровому делопроизводству • Трудовое право и кадровое делопроизводство + 1С
• Архив. Номенклатура дел организации
|
|||
|